О проекте
С момента запуска в 2016 году бренд EPICA осуществил настоящий прорыв на российском рынке. А в портфеле компании Ehrmann появился новый флагманский бренд. Выручка в первый год составила 1,35 млрд руб, а Forbes включил Epica в топ-10 самых успешных брендов-стартапов в 2018 году. После такого успеха Ehrmann выпустили Epica Bouqet с цветочными вкусами, Epica Simple с пониженным содержанием сахара, Epica Teasy с чайными вкусами и Epica Crispy с хрустящей составляющей.
Задача
Руководство компании приняло решение о редизайне Epica Simple с целью выделить линейку, так как потребители не видели разницу между йогуртами основной линейки Epica и Epica Simple. Нам необходимо было, конечно же, сохранить связь с Epica, но сместить акценты в дизайне таким образом, чтобы покупатель понимал, что это другая линейка, с пониженным содержанием сахара.
Решение
Epica Simple — ложковые йогурты с необычными вкусами, в которых много белка и минимум сахара. Это идеальный продукт для тех, кто следит за своей фигурой.
Масштабное внедрение белого цвета в дизайн упаковки подчеркивает йогуртную составляющую и передает идею свежести, легкости и натуральности. Логотип Epica теперь не занимает доминирующее положение на упаковке, уступив место надписи «легкий йогурт Simple», помогающей быстрее сориентировать покупателя, если ему нужен низкокалорийный продукт.
Цвет крышечек (теперь зеленый вместо синего) — дополнительный способ выделить линейку Simple.
Лаконичный дизайн позволил сместить акцент с Epica на линейку Simple. Мы сохранили принадлежность к Epica, но добавили линейке Simple индивидуальности, подчеркнув в дизайне свежесть и легкость продукта.