О проекте
Для новой линейки йогуртов EPICA c пониженным содержанием сахара и уровнем жирности агентство Getbrand разработало дизайн и нейминг.
Задача
Новая линейка йогуртов рассчитана на то, чтобы привлечь более активных последователей правильного питания, для которых помимо разнообразия вкусов особенно важно минимальное содержание сахара. Ядро целевой аудитории саббренда — рационалисты, которые хотят питаться правильно, следят за трендами и новинками и не привыкли лишать себя ярких вкусовых ощущений. Им важен состав, но они не готовы отказывать себе в удовольствии, покупая полезную, но «пресную» еду. Именно для них были создан продукт, который не только учитывает растущий тренд отказа от сахара, но и (как и любая линейка Epica) освежает категорию новыми вкусами. Помимо классических злаков, отрубей, сухофруктов и семья чиа, в линейке можно встретить шпинат, тыкву и морковь.
Решение
Нейминг Simple подчеркивает как простоту состава, так и простоту выбора, когда речь заходит о полезном и легком перекусе. Начертание имени в легком рукописном стиле подчеркивает простоту и ориентацию на правильное питание как лайфстайл.
В дизайне легко считывается фирменная стилистика Epica, но на первый план выходит фудзона в виде круговой диаграммы, которая складывается из фруктов, овощей и других продуктов, входящих в состав каждого йогурта. Выбор диаграммы как ключевого для саббренда символа позволяет продемонстрировать все добавки и подчеркнуть сам подхода к выбору продукта аудитории, у которой все рассчитано и разложено по полочкам.
Клеймы «с пребиотиками» и «мало сахара» служат своего рода ориентирами для покупателя, обращая на себя внимание тех, кто ищет вариант для перекуса среди обогащенных питательными элементами продуктов.
Epica Simple — новая линейка любимых йогуртов для тех, кто следит за количеством сахара в рационе и за необычными новинками от Epica.