Для новой линейки йогуртов EPICA c пониженным содержанием сахара и уровнем жирности агентство Getbrand разработало дизайн и нейминг.

Задача

Новая линейка йогуртов рассчитана на то, чтобы привлечь более активных последователей правильного питания, для которых помимо разнообразия вкусов особенно важно минимальное содержание сахара. Ядро целевой аудитории саббренда – рационалисты, которые хотят питаться правильно, следят за трендами и новинками и не привыкли лишать себя ярких вкусовых ощущений. Им важен состав, но они не готовы отказывать себе в удовольствии, покупая полезную, но «пресную» еду. Именно для них были создан продукт, который не только учитывает растущий тренд отказа от сахара, но и (как и любая линейка Epica) освежает категорию новыми вкусами. Помимо классических злаков, отрубей, сухофруктов и семья чиа, в линейке можно встретить шпинат, тыкву и морковь.

Решение

Нейминг Simple подчеркивает как простоту состава, так и простоту выбора, когда речь заходит о полезном и легком перекусе. Начертание имени в легком рукописном стиле подчеркивает простоту и ориентацию на правильное питание как лайфстайл.

В дизайне легко считывается фирменная стилистика Epica, но на первый план выходит фудзона в виде круговой диаграммы, которая складывается из фруктов, овощей и других продуктов, входящих в состав каждого йогурта. Выбор диаграммы как ключевого для саббренда символа позволяет продемонстрировать все добавки и подчеркнуть сам подхода к выбору продукта аудитории, у которой все рассчитано и разложено по полочкам.

Клеймы “с пребиотиками” и “мало сахара” служат своего рода ориентирами для покупателя, обращая на себя внимание тех, кто ищет вариант для перекуса среди обогащенных питательными элементами продуктов.

 

 

 

Всего в линейке 4 йогурта в баночках:

Яблоко-Тыква-Злаки-Лен;

Голубика-Овсяные хлопья;

Ваниль-Злаки-Лен-Отруби;

Чернослив-Инжир-Злаки-Семена чиа;

И 4 вкуса в питьевом формате:

Апельсин-Морковь-Мюсли;

Голубика-Овсяные хлопья;

Киви-шпинат

Злаки-Отруби-Семена чиа

Для создания композиций для каждого вкуса была проведена фотосъемка.

 

Epica Simple – новая линейка любимых йогуртов для тех, кто следит за количеством сахара в рационе и за необычными новинками от Epica.

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Марина Толмачева

Марина Толмачева

Креативный дизайнер

Марина Моторина

Марина Моторина

Менеджер по работе с клиентами

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор

Анастасия Головина

Анастасия Головина

Креативный дизайнер

Татьяна Крылова

Татьяна Крылова

Арт-директор