О проекте
Компания «Еврогидросервис» – лидер рынка в Казахстане в производстве рукавов высокого давления, фитингов и арматуры для РВД, а также оборудования для гидравлических систем применения. Бренд выпускает продукцию высшего качественного сегмента, которая изготавливается по самым инновационным технологиям с применением новейшего Европейского оборудования.
Задача
«Еврогидросервис» обратилась к нам за разработкой основных корпоративных смыслов, которые смогли бы донести свою ценность и преимущества до клиента, как правило, неосведомленного о таком сложном инженерном бизнесе. Перед нами стояла задача построить эффективный корпоративный бренд для компании по производству спецтехники в соответствие со стратегией, выработанной на авторском воркшопе «Высота».
Решение
«Еврогидросервис» специализируется на производстве и монтаже рукавов высокого давления масла для всех видов спецтехники. Она необходима для различных строек, складов, добычи недр, в сельском и коммунальном хозяйствах.
Существование подобных компаний замечают, только в том случае, когда происходит авария — рукав лопнул, масло вытекает, техника встала. Поломка коммерческой спецтехники всегда сопряжена с непредвиденными тратами и требует срочной починки. Официальные сервисы не справляются предоставить помощь в короткие сроки, а неофициальные — не внушают доверия.
«Еврогидросервис» предоставляет альтернативный подход к решению проблемы, выработав и оптимизировав все сложные рабочие процессы. Компания активно следит за потребностями рынка и постоянно расширяет свой ассортимент, что позволяет ей прочно удерживать лидирующее положение как на казахстанском, так и на российском рынках.
Клиент хотел отобразить очевидные преимущества компании с помощью сильного корпоративного бренда, чтобы уйти от стереотипов и негативных ассоциаций с отраслью, а также сформировать ценность сервиса в глазах потенциальных клиентов. Несмотря на то, что компания самостоятельно уже предпринимала попытку выработать лозунг: «Мы знаем о гидравлике все», и имела брендированную продукцию, это реализовывалось неэффективно.
Именно для того, чтобы решить эту проблему, мы предложили компании «Еврогидросервис» нашу методику воркшопа «Высота», к которому мы привлекаем ключевых сотрудников, заказчиков и создаем все вместе, понимая проблемы и стремления клиентов, ценностное предложение. Это стратегическая двухдневная сессия, в ходе которой мы с командой клиента вырабатываем лучшие идеи для создания позиционирования компании и разработки идей для продвижения бренда.
В ходе нашего воркшопа сотрудники «Еврогидросервис» проанализировали основные боли потребителя, что определило дальнейшую траекторию ценностной и коммуникационной составляющей бренда. С помощью запатентованного стратегического инструмента «Платформа роста», направленный на поиск гипотез и позиционирования, были выбраны два архетипа: “Правитель” и “Заботливый”. Такая сегментация характеристик идеально описывает «Еврогидросервис», если бы компания была человеком, для которого такие понятия, как «надежность» и «уверенность», являются основополагающими.
Интенсивная двухдневная работа над брендом помогла сформулировать миссию: «Мы всегда будем производить и поставлять РВД и комплектующие для всех видов спец.техники, снижая аварийность, сокращая время простоя оборудования и издержки, чтобы наши клиенты уделяли больше времени своим главным целям и чувствовали себя уверенно». Эти же смыслы легли в основу адаптации сотрудников, а также стали первыми «кирпичиками» для сильного HR-бренда, где каждый работает над развитием уверенности, которую испытывает клиент по отношению к компании. Такой подход добавляет особенной ценности бренду.
Для того, чтобы компания «Еврогидросервис» вызывала нужные ассоциации, был также разработан фирменный стиль, который сохраняет преемственность со старым и подчеркивает сформулированные характеристики. Чтобы это передать, мы сделали шрифты логотипа более “устойчивыми” с помощью утолщения, и теперь каждая форма букв выглядит четко. Обновленная визуальная коммуникация говорит о бренде как о надежном партнере, на которого можно положиться.
Новый фирменный стиль прекрасно ложится на мерч, начиная от скотча и заканчивая стаканчиками для кофе, превращая компанию в настоящую экосистему. Мы также создали брендбук, системный документ, который позволяет держать фокус внимания на главных смыслах.
Разработанная миссия создала такой некий фирменный блок, который транслируется даже на маленьких стаканчиках для кофе в клиентской зоне, вплоть до деталей интерьера. Получившийся мерч является дополнением той сформулированной миссии, которой служит каждый сотрудник бренда.
Команда Getbrand рада сотрудничеству с компанией, а также считает, что «Еврогидросервис» имеет сильный потенциал стать настоящей ТНК.