Faretti – яркий микс вкусов!

О проекте

Faretti — это линейка изысканных итальянских десертов состоящая из бисквитных тортов и пирожных с кремовыми и фруктово-ягодными начинками.
Взяв за основу оригинальные рецепты итальянских мастеров-кондитеров, совместив их с собственными инновационными разработками, компания выпустила на российский рынок серию итальянских десертов.
В них слились воедино страстный итальянский темперамент, европейское изящество, русская эмоциональность, а главное, желание верить в мечту — то есть все то, что понятно в любой точке мира без слов. 

Задача

Разработать конкурентоспособный дизайн упаковки тортов Faretti для двух линеек:
• Faretti Modern – торты в коробке для «тёплой» полки;
• Faretti Classic – торты в корексе для «холодной» полки;

Новая упаковка должна:
1. Выделять бренд на полке среди конкурентов даже при торцевой выкладке
2. Сохранять преемственность со старым дизайном
3. Чётко дифференцировать вкусы в линейке
4. Вызывать аппетит и желание купить и попробовать продукт
5. Придавать дополнительную стоимость продукту
6. Наглядно и эффективно доносить преимущества продукта и бренда.  

Решение

Бренд Faretti знают и любят российские покупатели. Узнаваемый логотип на коричневом фоне с крупной надписью Faretti, купидоном и итальянским флагом выделяет бренд на полке.

Мы должны были усилить уже сформированный имидж, а не разрушить его и создать с нуля что-то другое. Поэтому пришлось действовать максимально аккуратно, создавая преемственный редизайн. Мы сделали первичное исследование, провели аудит дизайна упаковки, посмотрели выкладку продукции в категории во многих сетях. В результате аудита стало понятно, как увеличить общую эффективность и поднять ее в определенных слоях по нашей методике «Три слоя эффективности», чтобы еще больше выделить бренд и усилить ощущение вкуса на упаковке. 

Большим недостатком текущего дизайна было отсутствие консолидации бренда: продукция Faretti выглядела неоднородно, единственным связующим элементом оставался логотип. Само небольшое пространство этикетки было использовано не очень эффективно: где-то упоминалась Италия, где-то была фуд-зона, причем не самого продукта, а ингредиентов, что создавало не самые яркие вкусовые ощущения. Нам же хотелось показать как на открытых, так и на закрытых коробках, как выглядит торт в разрезе, сколько там джема и варенья, чтобы дать покупателю возможность как можно ярче ощутить вкус.

В новом дизайне мы немного изменили шрифт в логотипе, сделав его более простым и воспринимаемым, зону логотипа сохранили прежней, немного доработав элементы и насыщенность цветов. Внедрили в упаковку бирюзовый цвет, который сейчас является частью бренда Faretti, по которому узнают продукцию. Дополнительным элементом разведения внутри линейки служит фуд-зона с ингредиентами под иллюстрацией Италии. И, конечно, впечатляет невероятная большая фуд-зона с самим тортом, максимально демонстрирующая продукт как целиком, так и в разрезе. Для ее создания мы специально провели фотосъемку в одной из лучших фуд-студии Москвы.

Желаем компании больших продаж, мы со своей стороны постарались сделать все для этого.  

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Юлия Зимовец

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Александр Бурындин

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР