iLMio — наслаждение в каждом кусочке!

Задача

Клиент обратился в наше агентство для создания бренда шоколада в премиум сегменте.

Решение

Для разработки позиционирования мы применили наш инструмент «Платформы роста», в результате чего были выбраны две территории (направления): удовольствие и индивидуальность.

Соответственно визуальным решением стал крупный логотип в fashion стилистике и минималистично-гедонистичная фудзона. Цвет упаковки служит разводящим элементом, указывающим на процент содержания какао в составе шоколада.

Упаковка выглядит как стильный и элегантный аксессуар. Нейминг iLMio (с итальянского переводится как «мой») отражает концепцию индивидуальности и фокусирует на предвкушении наслаждения и особенного момента для себя.

 


Il Mio — это идеальный подарок для эстетов и ценителей, которые не прочь пополнить свою личную коллекцию предметом, подчеркивающим их изящный вкус.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Татьяна Крылова

АРТ-ДИРЕКТОР