Задача
Клиент обратился в наше агентство для создания бренда шоколада в премиум сегменте.
Решение
Для разработки позиционирования мы применили наш инструмент «Платформы роста», в результате чего были выбраны две территории (направления): удовольствие и индивидуальность.
Соответственно визуальным решением стал крупный логотип в fashion стилистике и минималистично-гедонистичная фудзона. Цвет упаковки служит разводящим элементом, указывающим на процент содержания какао в составе шоколада.
Упаковка выглядит как стильный и элегантный аксессуар. Нейминг iLMio (с итальянского переводится как «мой») отражает концепцию индивидуальности и фокусирует на предвкушении наслаждения и особенного момента для себя.
Il Mio — это идеальный подарок для эстетов и ценителей, которые не прочь пополнить свою личную коллекцию предметом, подчеркивающим их изящный вкус.