«Чернышихинский мясокомбинат» производитель колбас и деликатесов в Нижегородской области обратился к нам для создания флагманского бренда с одноимённым названием.
Задача
Старый дизайн выглядел обычно и традиционно для категории колбасных изделий. Устаревший и слишком простой вид продукта омрачало не только отсутствие собственной идентификации, так как у производителя к тому времени не было собственного логотипа, но и то, что благодаря безликому дизайну, продукт словно “растворялся” на полке, был словно “незаметным” для рядового покупателя. Чтобы построить бренд-лидер в категории колбас в собственном регионе нам предстояло решить целый комплекс задач: от понимания покупателей, что важно им, и изучения конкурентов в данном регионе, создания коммуникационной стратегии, которая бы легла в основу прежде всего дизайна упаковки, а также всех визуальных коммуникаций. Любое изображение – все должно быть подчинено стратегическим принципам.
Решение
Перед тем, как начать поиск дизайн концепций, мы определили территорию позиционирования бренда – это экология родного края (поселок Чернышиха, находится в 60 км. от Нижнего Новгорода) и вкус (покупая колбасу – мы, потребители, всегда надеемся, что у нее будет необыкновенный, натуральный вкус). Флагманский бренд был задуман как натуральный, свой, вкусный. Эти коммуникации и передает дизайн упаковки. Светлые натуральные цвета, гравюра в логотипе, название продукта, написанного на марке, применение фирменных оберточных бумаг – все это работает на хорошую органолептику продукта и натурального ощущения вкуса, еще до того как попробовал. А надпись “Свежие колбасы из села Чернышиха Нижегородской области” – прекрасное преимущество среди безликих предложений конкурентов.
Сегодня «Чернышихинские колбасы» — это любимый, завоевавший доверие бренд, у нижегородцев, которые любят свой край, свою природу, кто никто не променяет вкус и свежесть на просто раскрученный бренд. Вот из этого и складывается качество.