Siberia – возрождение аутентичной банной культуры! 

О проекте

Siberia — это путешествие за здоровьем без дальних перелётов. Это банный комплекс из пяти аутентичных парных с сервисом уровня люкс и исключительной заботой о теле и душе.

 

Задача

Разработать фирменный стиль для проекта известного предпринимателя Дмитрия Портнягина сети люксовых банных комплексов «Siberia». 

Решение

Известный предприниматель и бизнес-блогер Дмитрий Портнягин обратился к нам за помощью в создании фирменного стиля для сети люксовых банных комплексов Siberia, которые он планирует открыть в крупнейших мировых финансовых центрах начиная с Москвы.

Не найдя на рынке качественного традиционного предложения, с правильным подходом и реализацией, он решил объединить традиции русской бани и свой опыт в проекте Siberia. Слоганом проекта стала фраза - «Restore your health and spirit».

 
Это грандиозный проект, который сам Дмитрий называет «бизнесом для души». Пять парных в разных стилевых решениях, с самым современным техническим оснащением. Цель проекта — возродить аутентичную банную культуру, адаптировать ее к ожиданиям самых взыскательных гостей и сделать важным элементом стиля жизни. Чтобы люди, посетившие Siberia, ощутили, что называется, кожей все тонкости и нюансы сибирской бани.

 
На этапе обращения к нам уже был разработан логотип бренда «Siberia». Это эмблема, олицетворяющая богатство Сибири лесами и пушными зверями в виде дерева с раскидистой кроной по бокам от которого стоят два соболя. На его основе нам было необходимо разработать фирменный стиль для банных комплексов и дизайн для целой группы продуктов – от капсульной коллекции банного текстиля до линейки собственной косметики и даже особого меню, специально разработанного Дмитрием.

 
Мы сформулировали роль бренда: Siberia - место силы, единственный̆ банный комплекс премиального уровня, который помогает активным горожанам обрести свой баланс и перезагрузиться, опираясь на любовь природы Сибири и традиции сибирской бани, чтобы они могли идти к своим целям с новыми силами.

 
Сибирь — это конгломерация народов, симбиоз культур и различных символов, поэтому, конечно же, мы добавили этники, взяв за основу листья дерева и придумав ряд паттернов для одежды и использования в визуальных коммуникациях. Не ограничиваясь одним дизайном упаковки, мы шагнули дальше и предложили оригинальный покрой и нестандартный подход к одежде администраторов, пар-мастеров, травниц и других сотрудников комплекса, выполненной из натуральных материалов в аутентичной стилистике.

Был разработан дизайн для сувенирной продукции, ведь в бане часто решаются деловые вопросы.

После презентации концепций команда Дмитрия приняла нашу работу с первого раза. Мы счастливы, что впоследствии удалось воплотить все идеи в жизнь.

 
На данный момент Siberia открыла свои двери всем желающим проникнуться банной культурой и попариться в лучших сибирских традициях. Желаем Дмитрию и его команде успехов, большого трафика и отличного финансового результата.


Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Анастасия Горнова

РУКОВОДИТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР