Cartblank - помогает реализовывать амбиции.

О проекте

АО «Монди Сыктывкарский ЛПК» входит в подразделение Mondi Uncoated Fine Paper (Немелованные высококачественные бумаги) и является крупнейшим производителем бумаги в России. Сыктывкарский комбинат специализируется на выпуске офисной и офсетной бумаги, также производит газетную бумагу, тарный картон и товарную целлюлозу.
Флагманский бренд офисной бумаги «Снегурочка» производится на АО «Монди Сыктывкарский ЛПК». 

Задача

Необходимо провести редизайн упаковки бумаги для офиса «Cartblank», создав новую, стильную и заметную упаковку, которая сможет стать достойной заменой для выбывших игроков и составит конкуренцию сильному бренду другого производителя.

В рамках редизайна необходимо:
• Сохранить долю преемственности к текущему дизайну;
• Усилить и выделить логотип «Cartblank»;
• Использовать чистые и яркие цвета, которые будут способствовать выделению продукта на маркетплейсах;
• Вынести характеристики и УТП продукта на лицевую сторону упаковки  

Решение

Мы начали работу с аудита текущего дизайна по нашей методике «Три слоя эффективности» и выявили, что эффективность дизайна составляет всего 30%. Логотип практически не виден из-за перекрывающих его геометрических фигур. Есть неплохой визуальный акцент на геометрии, но так или иначе конкуренты на полке переигрывают бренд по контекстному и конверсионному слоям.

Новый дизайн также выделяется за счет своей геометрии – зеленый квадрат с очень крупным логотипом занимает две трети пачки. Одна треть отдана под контекст и конверсию. 

В рамках данного проекта мы создавали легенду бренда, описывающую позиционирование бренда и его роль для потребителей – почему стоит отдать предпочтение именно этому бренду. Она звучит так:

«Каждое новое дело начинается с чистого листа. Чтобы помочь вам с легкостью воплощать все задуманные цели, мы создали новый бренд бумаги, дающий вам полную свободу действий, обладающий всеми необходимыми характеристиками и предотвращающий непредвиденные сложности в рабочем процессе».

Минималистичный дизайн, с изображением чистого бланка в центре композиции, символизирует структурность и собранность, связанные с началом планирования любого нового проекта. При этом, яркий цвет добавляет красочности и динамики привычным рабочим процессам.

Новый дизайн Cartblank получился очень современным и ярким, отличающимся среди конкурентов как на полке ритейла, так и на виртуальной витрине маркетплейсов.
В рамках проекта также был разработан новый логобук для бренда.

Cartblank - современный бренд офисной бумаги нового стандарта, идущий в ногу со временем.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Дарья Богданова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Анастасия Гришанина

БРЕНД-СТРАТЕГ