Агроэко – принципиально честное мясо!

О проекте

 «Агроэко» — один из крупнейших производителей свинины в России, который обеспечивает производство безопасной и экологичной продукции с 2009 года. «Агроэко» является агропромышленным холдингом полного цикла. В структуре холдинга - растениеводческий кластер, свиноводческие комплексы, комбикормовые заводы и самое современное в стране мясоперерабатывающее предприятие. 

Задача

Провести редизайн потребительской упаковки ТМ «Агроэко» (включая логотип) на основе 2-х продуктов (колбаски в лотке; стейк из шейки в формате Skinpak).

Решение

Первым делом был проведен аудит по нашей методике «Три слоя эффективности», который помог выявить слабые места в текущем дизайне: незаметность логотипа, необходимость доработать фуд-зону, добавив ей большей привлекательности, низкую эффективность контекстного слоя. Важно было доработать конверсию: выделить больше продуктовых преимуществ и отразить позиционирование бренда Агроэко.

В предыдущем кейсе мы рассказали о новой айдентике, которую мы разработали для компании. В основе дизайна лежит фирменный темно-зеленый цвет, четко идентифицирующийся с компанией «Агроэко» и обеспечивающий монолитность выкладки продукции на полке. Новый логотип в виде большой буквы «А» помогает захватить внимание потребителя на полке.


Мы используем два типа стикеров, непрозрачные - для базовой продукции (фарш), стикеры на прозрачной основе - для премиальной (стейки, сосиски).


На стикерах расположена вкусная фуд-зона с уже готовым блюдом, чтобы разжечь аппетит у покупателя. Цветные плашки с обозначение категории (колбаски для гриля, гуляш, окорок, стейки, котлеты на кости) добавляют контраста упаковке. Более маржинальная продукция идет в лотке с использованием картонной обечайки, придающей более премиальный вид. Архитектура упаковки сделана по определенным канонам: используется выкладка по эллипсу, который расположен по вертикали справа от бренд-блока с буквой А и демонстрацией фуд-зоны.

Клеймы «контроль качества на всех этапах» и «мясо собственных ферм» помогают раскрыть позиционирование компании - «принципиально честное мясо», честный подход к продукту и производству.


Кроме этого, нами был разработан брендбук, в котором подробно описана верстка, пропорции, шрифты, и также мы дали подробные комментарии, как работать с фуд-зоной для того, чтобы собственные дизайнеры компании могли дальше сами адаптировать дизайн на другие линейки продукции и создавать этикетки по единому стандарту.



Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Александр Бурындин

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Юлия Зимовец

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР