Агроэко потребительский
Клиент
  • «Агроэко»
Результат
  • Редизайн потребительской упаковки ТМ «Агроэко» (включая логотип)
Услуги
  • Аудит упаковки
  • Брендбук
  • Дизайн упаковки и этикетки
  • Позиционирование бренда
  • Разработка потребительского бренда
  • Разработка логотипа
  • Ребрендинг / Редизайн

Агроэко – принципиально честное мясо!

О проекте

 «Агроэко» — один из крупнейших производителей свинины в России, который обеспечивает производство безопасной и экологичной продукции с 2009 года. «Агроэко» является агропромышленным холдингом полного цикла. В структуре холдинга - растениеводческий кластер, свиноводческие комплексы, комбикормовые заводы и самое современное в стране мясоперерабатывающее предприятие. 

Задача

Провести редизайн потребительской упаковки ТМ «Агроэко» (включая логотип) на основе 2-х продуктов (колбаски в лотке; стейк из шейки в формате Skinpak).

Решение

Первым делом был проведен аудит по нашей методике «Три слоя эффективности», который помог выявить слабые места в текущем дизайне: незаметность логотипа, необходимость доработать фуд-зону, добавив ей большей привлекательности, низкую эффективность контекстного слоя. Важно было доработать конверсию: выделить больше продуктовых преимуществ и отразить позиционирование бренда Агроэко.

В предыдущем кейсе мы рассказали о новой айдентике, которую мы разработали для компании. В основе дизайна лежит фирменный темно-зеленый цвет, четко идентифицирующийся с компанией «Агроэко» и обеспечивающий монолитность выкладки продукции на полке. Новый логотип в виде большой буквы «А» помогает захватить внимание потребителя на полке.


Мы используем два типа стикеров, непрозрачные - для базовой продукции (фарш), стикеры на прозрачной основе - для премиальной (стейки, сосиски).


На стикерах расположена вкусная фуд-зона с уже готовым блюдом, чтобы разжечь аппетит у покупателя. Цветные плашки с обозначение категории (колбаски для гриля, гуляш, окорок, стейки, котлеты на кости) добавляют контраста упаковке. Более маржинальная продукция идет в лотке с использованием картонной обечайки, придающей более премиальный вид. Архитектура упаковки сделана по определенным канонам: используется выкладка по эллипсу, который расположен по вертикали справа от бренд-блока с буквой А и демонстрацией фуд-зоны.

Клеймы «контроль качества на всех этапах» и «мясо собственных ферм» помогают раскрыть позиционирование компании - «принципиально честное мясо», честный подход к продукту и производству.


Кроме этого, нами был разработан брендбук, в котором подробно описана верстка, пропорции, шрифты, и также мы дали подробные комментарии, как работать с фуд-зоной для того, чтобы собственные дизайнеры компании могли дальше сами адаптировать дизайн на другие линейки продукции и создавать этикетки по единому стандарту.



Заказать проект
Вас заинтересовали наши работы, и вам интересно с нами поработать? Напишите нам, и в ближайшее время мы с вами свяжемся
Имя*
Фамилия*
Должность
Название компании*
Телефон*
E-mail*
Расскажите немного о проекте*
Загрузите дополнительные файлы
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Другие проекты

    Политика конфиденциальности

    Получить чек-лист на вашу почту
    вы можете получить после заполнения формы
    Имя*
    Фамилия*
    Должность
    Название компании*
    Телефон*
    E-mail*
    Расскажите немного о проекте*
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Заказать звонок
    Имя*
    Телефон*
    E-mail*
    Название компании*
    Ваш вопрос*
    Загрузите дополнительные файлы
      Подписаться на рассылку
      E-mail*
      Ваша заявка успешно отправлена

      Благодарим за обращение