Разработка фирменного стиля для компании «Агроэко»

О проекте

«Агроэко» — крупнейший производитель свинины в России, который обеспечивает безопасность и экологичность продукции с 2009 года.

Задача

  • Разработать фирменный стиль для компании «Агроэко».

Решение

Перед нами стояла непростая задача. С одной стороны, фирменный корпоративный стиль должен быть лаконичным и деловым. С другой — он должен проецироваться на продукцию «Агроэко», которая будет стоять на полках в супермаркетах и конкурировать с другими брендами, известными и знакомыми покупателю. Мы хотели разработать универсальное решение, которое бы помогло компании представить себя как успешную, надежную и лидирующую в своей отрасли для партнеров, для сотрудников и поставщиков. Все это требовалось отобразить в коммуникации бренда.

Разработанный ранее логотип состоял из надписи и изображения листьев, складывающихся в трилистник, и совершенно не подходил для использования на упаковке мясной продукции. Мы предложили новый логотип в виде большой зеленой буквы «А», в основе которой присутствует листок, как символ натуральности продукции. Такую букву легко увидеть и запомнить, благодаря ей легко складывается ассоциация с самой компанией и ее продукцией.


Мы создали айдентику для различных точек контакта, паттерны и фирменные цвета – ярко-зеленый, коричневый, белый и темно-зеленый. Эти цвета ассоциируются с агропромышленной сферой и людьми, которые в ней работают.


Получился отличный фирменный стиль, который компания постепенно внедряет в жизнь. Надеемся, что он выделит компанию среди остальных конкурентов, а продукцию на полках магазинов.


Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Александр Бурындин

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР