О проекте
«Агроэко» — крупнейший производитель свинины в России, который обеспечивает безопасность и экологичность продукции с 2009 года.
Задача
- Разработать фирменный стиль для компании «Агроэко».
Решение
Перед нами стояла непростая задача. С одной стороны, фирменный корпоративный стиль должен быть лаконичным и деловым. С другой — он должен проецироваться на продукцию «Агроэко», которая будет стоять на полках в супермаркетах и конкурировать с другими брендами, известными и знакомыми покупателю. Мы хотели разработать универсальное решение, которое бы помогло компании представить себя как успешную, надежную и лидирующую в своей отрасли для партнеров, для сотрудников и поставщиков. Все это требовалось отобразить в коммуникации бренда.
Разработанный ранее логотип состоял из надписи и изображения листьев, складывающихся в трилистник, и совершенно не подходил для использования на упаковке мясной продукции. Мы предложили новый логотип в виде большой зеленой буквы «А», в основе которой присутствует листок, как символ натуральности продукции. Такую букву легко увидеть и запомнить, благодаря ей легко складывается ассоциация с самой компанией и ее продукцией.
Мы создали айдентику для различных точек контакта, паттерны и фирменные цвета – ярко-зеленый, коричневый, белый и темно-зеленый. Эти цвета ассоциируются с агропромышленной сферой и людьми, которые в ней работают.
Получился отличный фирменный стиль, который компания постепенно внедряет в жизнь. Надеемся, что он выделит компанию среди остальных конкурентов, а продукцию на полках магазинов.