О проекте
Компания Black Buffalo профессионально занимается поставкой древесного угля по всему миру более 10 лет. Предлагая различные виды древесного угля, отвечает различным ожиданиям и потребностям наших клиентов, известных стейк-хаусов и ресторанов в Германии и международных клиентов в Европе и от Канады, Аравии до Южной Африки.
Задача
К нам обратился клиент с достаточно необычным для российского рынка продуктом — углем для жарки мяса, но не привычным для нас берёзовым, а из породы дерева Квебрахо и кустарника Марабу, растущих в Латинской Америке. Уголь поставляется сюда прямиком из Кубы и Парагвая, имеет ряд преимуществ перед обычным углем и относится к премиум-сегменту. В первую очередь нам необходимо было выстроить через упаковку правильную коммуникацию с потребителем и донести все УТП продукта.
Решение
Знаменитый уголь Квебрахо издавна применяется для приготовления национальных мясных блюд в странах Южной Америки. Профессиональные повара стейковых ресторанов признали Квебрахо лучшим в мире углем для гриля. Идеальные характеристики угля обусловлены исключительной плотностью древесины квебрахо и её составом.
Предыдущий дизайн упаковки был выполнен достаточно хорошо и выделялся на полке. Но в целом визуальная айдентика больше ассоциировалась с мясными ресторанами нежели с самим продуктом. К тому же коммуникация не раскрывала суть продукта, а сама упаковка изобиловала множеством надписей непонятными рядовому потребителю.
Проведенный нами аудит упаковки позволил понять, какие слои в дизайне требуется прокачать и усилить. Визуальный слой был в целом неплох, достаточно лишь было добавить несколько дополнительных акцентов. В первую очередь нам надо было показать премиальность продукта, так как его цена была выше конкурентов и необходимо было объяснить, почему.
Мы построили дизайн на контрастной черно-красной цветовой гамме, добавив акцентную полосу, которая сделала упаковку броской, привлекающей внимание и придала индивидуальности. Также мы увеличили зону логотипа и использовали для названия болдовый акцентный шрифт.
Эффективность контекстного слоя заметно выросла, так как мы вынесли главные УТП продукта на лицевую часть, объяснив покупателю, что это премиум-продукт, а не обычный березовый уголь. Задняя сторона содержит интересный сторителлинг, повествующий об особенностях продукта. Крупно выделены характеристики угля квебрахо и его отличия от обычного угля: долгое время горения, высокая плотность, меньше дыма и искр. В результате редизайна упаковка стала эффективной, раскрывающей суть продукта и покупателю стало понятно, за что он платит деньги. Уголь Квебрахо дает возможность приготовить стейк в домашних условиях как в лучших стейк-хауса мира и получить новый яркий гастрономический опыт.
Также мы разработали коммуникационную стратегию для продвижения бренда как офлайн, так и в диджитал пространстве.