О проекте
Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для саббренда Grand Dessert — линейки Grand Duet.
В результате мы привлекли внимание потребителя за счет яркого выразительного дизайна, транслирующего богатую и насыщенную палитру вкусов новинки Ehrmann Grand Duet. А клиент расширил потенциальную аудиторию, предложив новый ассортимент вкусов.

Задача
Бренд Grand Dessert был запущен в конце 2011 года, и был представлен линейкой молочных десертов со взбитыми сливками. После проведения масштабного потребительского исследования, было принято решение о глобальном реновировании бренда, чтобы отстроить имидж в сторону полноценного десерта, а также представить продукты, которые бы заняли различные моменты потребления. За редизайн Grand Dessert отвечало наше агентство. В 2018 было запущено 3 новых линейки продуктов: молочно- кофейные напитки, молочные коктейли, молочные муссы, для которых мы также разработали дизайн упаковки.
В 2019 году линейка Grand Dessert продолжает расширяться и на рынок выходит новый саббренд — Grand Duet — творожок с оригинальными и яркими топингами, сделанными по мотивам популярных современных десертов и знакомых вкусов из других категорий. Конечно же дизайн новинки доверили нам.
Элегантный и стильный дизайн, выразительные цвета выделяют серию Grand Duet на полке и не оставляют ей шанса остаться без внимания.
Густой пудинг, легкий мусс, кофейный напиток, а теперь и творожок с хрустящим топпингом — настоящее наслаждение вкусом от Ehrmann, способное удовлетворить самого взыскательного гурмана.
Решение
Сегмент продуктов в двухсекционных стаканчиках в России только начинает развиваться. И Ehrmann как законодатель мод в мире молочных десертов не мог обойти вниманием новый тренд.
Концепция бренда построена на инсайте, основанном на ценности момента для себя.
Мы очень ценим, когда в течение дня появляется время для себя. И думаем, что этот момент принадлежит нам, но на самом деле часто упускаем его. Grand Duet возвращает фокус внимания на себя и свое удовольствие. Это идеальный десерт для любого момента дня, будь то перерыв между дел или какое-то особое мгновение, или приятное завершение дня.
Наслаждение вкусом, разнообразие впечатлений, любовь к себе — все это заключает в себе Grand Duet.
Целевая аудитория бренда — женщины, которые следят за собой и фигурой, но при этом любят побаловать себя и ищут уникальных вкусовых впечатлений.

В линейке 4 SKU:
«Арахисовый краш»
творожок со вкусом крем-брюле и насыпкой из шоколада, карамели, арахиса и хрустящих шариков;
«Мечта единорога»
творожок со вкусом ягодного мороженого и насыпкой из маршмеллоу, мармелада баббл гам и хрустящих шариков;
«Айскрим лав»
творожок со вкусом пломбира и насыпкой из шоколада, печенья грэхэм и арахиса;
«Шоко трио»
шоколадный творожок с насыпкой из шоколада, печенья брауни, хлопьев в шоколаде.