Grand Duet — наслаждение вкусом

О проекте

Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для саббренда Grand Dessert — линейки Grand Duet.

В результате мы привлекли внимание потребителя за счет яркого выразительного дизайна, транслирующего богатую и насыщенную палитру вкусов новинки Ehrmann Grand Duet. А клиент расширил потенциальную аудиторию, предложив новый ассортимент вкусов.

Задача

Бренд Grand Dessert был запущен в конце 2011 года, и был представлен линейкой молочных десертов со взбитыми сливками. После проведения масштабного потребительского исследования, было принято решение о глобальном реновировании бренда, чтобы отстроить имидж в сторону полноценного десерта, а также представить продукты, которые бы заняли различные моменты потребления. За редизайн Grand Dessert отвечало наше агентство. В 2018 было запущено 3 новых линейки продуктов: молочно- кофейные напитки, молочные коктейли, молочные муссы, для которых мы также разработали дизайн упаковки.

В 2019 году линейка Grand Dessert продолжает расширяться и на рынок выходит новый саббренд — Grand Duet — творожок с оригинальными и яркими топингами, сделанными по мотивам популярных современных десертов и знакомых вкусов из других категорий. Конечно же дизайн новинки доверили нам.

Элегантный и стильный дизайн, выразительные цвета выделяют серию Grand Duet на полке и не оставляют ей шанса остаться без внимания.

Густой пудинг, легкий мусс, кофейный напиток, а теперь и творожок с хрустящим топпингом — настоящее наслаждение вкусом от Ehrmann, способное удовлетворить самого взыскательного гурмана.

Решение

Сегмент продуктов в двухсекционных стаканчиках в России только начинает развиваться. И Ehrmann как законодатель мод в мире молочных десертов не мог обойти вниманием новый тренд.

Концепция бренда построена на инсайте, основанном на ценности момента для себя.

Мы очень ценим, когда в течение дня появляется время для себя. И думаем, что этот момент принадлежит нам, но на самом деле часто упускаем его. Grand Duet возвращает фокус внимания на себя и свое удовольствие. Это идеальный десерт для любого момента дня, будь то перерыв между дел или какое-то особое мгновение, или приятное завершение дня.

Наслаждение вкусом, разнообразие впечатлений, любовь к себе — все это заключает в себе Grand Duet.

Целевая аудитория бренда — женщины, которые следят за собой и фигурой, но при этом любят побаловать себя и ищут уникальных вкусовых впечатлений.

В линейке 4 SKU:

«Арахисовый краш»

творожок со вкусом крем-брюле и насыпкой из шоколада, карамели, арахиса и хрустящих шариков;

«Мечта единорога»

творожок со вкусом ягодного мороженого и насыпкой из маршмеллоу, мармелада баббл гам и хрустящих шариков;

«Айскрим лав»

творожок со вкусом пломбира и насыпкой из шоколада, печенья грэхэм и арахиса;

«Шоко трио»

шоколадный творожок с насыпкой из шоколада, печенья брауни, хлопьев в шоколаде.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Елизавета Катанская

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Тимур Смирнов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Александр Черкасов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ