EMIS

О проекте

EMIS – новый бренд в категории oral care, стремящийся предложить рынку высококачественную зубную пасту, сочетающую технологичность и эстетику. Бренд стремится распространить культуру ухода за собой, через создание продукта, приносящего наслаждение в ежедневном использовании. 

Задача

В рамках "Экспресс-дизайна" нашей задачей было разработать такой дизайн упаковки для зубной пасты EMIS, который позволит отстроиться от конкурентов, предлагая уникальное визуальное решение и избегая клише масс-маркета с изображением пасты и щетки. Важно было передать премиальность продукта и разработать лаконичный и актуальный дизайн, привлекательный для целевой аудитории и соответствующий философии бренда – Emotional. Mindful. Individual. Smart.


 

Решение

Мы хотели выделить логотип и фирменный знак на упаковке для лучшей запоминаемости и, при этом, дифференцировать линейку, сохраняя целостность бренда. 

Упаковка зубной пасты сделана в современном и минималистичном дизайне, который должен был отражать эффективность составов, экспертность бренда и быть эстетичным: ничего лишнего в составе – ничего лишнего в дизайне. При этом, при минимуме деталей, мы сохранили информативность, уделяя внимание визуальному выделению функциональных преимуществ продукта. 

Упаковка выполнена в основных оттенках синего и белого, что создает свежесть и ассоциируется с чистотой и надежностью. Сам же логотип – крупный фирменный знак, который дополнительно помогает выделиться на полке и запомниться потребителям. Мы также использовали апостроф над буквой «Е», чтобы указать на правильное произношение названия бренда.  

Красивый продукт здесь и сейчас, отражающий красивую и здоровую улыбку на всю жизнь! 


Мы также огранили бренд EMIS, создав серию карточек для маркетплейса. Они не просто презентуют зубную пасту – они рассказывают историю, раскрывая её многогранную сущность. От сияющего обещанием белоснежной улыбки, до философии бренда, пронизанной эстетикой и технологичностью, – каждая карточка выделяет ключевые преимущества EMIS. Наша команда сплела воедино научный подход (технология OMNI CLEAN, активные компоненты) и эмоциональное воздействие (свежесть дыхания, уверенность в себе), превратив обыденный продукт гигиены в объект желания. Глубокое понимание целевой аудитории позволило нам создать не просто карточки товара, а магниты для взглядов, эффективно превращающие интерес в покупку!