EMIS – новый бренд в категории oral care, стремящийся предложить рынку высококачественную зубную пасту, сочетающую технологичность и эстетику. Бренд стремится распространить культуру ухода за собой, через создание продукта, приносящего наслаждение в ежедневном использовании.
Мы хотели выделить логотип и фирменный знак на упаковке для лучшей запоминаемости и, при этом, дифференцировать линейку, сохраняя целостность бренда.
Упаковка зубной пасты сделана в современном и минималистичном дизайне, который должен был отражать эффективность составов, экспертность бренда и быть эстетичным: ничего лишнего в составе – ничего лишнего в дизайне. При этом, при минимуме деталей, мы сохранили информативность, уделяя внимание визуальному выделению функциональных преимуществ продукта.
Упаковка выполнена в основных оттенках синего и белого, что создает свежесть и ассоциируется с чистотой и надежностью. Сам же логотип – крупный фирменный знак, который дополнительно помогает выделиться на полке и запомниться потребителям. Мы также использовали апостроф над буквой «Е», чтобы указать на правильное произношение названия бренда.
Красивый продукт здесь и сейчас, отражающий красивую и здоровую улыбку на всю жизнь!
Совместно с самим брендом мы разработали мерч, чтобы самой команде хотелось быть частью чего-то большего. За сравнительно небольшой бюджет и всего с одним вариантом концепции, предварительно показанный клиенту для понимания, как это будет выглядеть — вышла достойная работа, полностью упакованная с элементами продвижения. Компания, которая не повторяет штампы, а создает новые для российского молодого предпринимательства, выходит на новый взлет!
Благодарим за обращение