Как создавалась Epica / Андрей Горнов и Валерия Пшениснова
С 18 по 20 октября 2017 года в Москве прошел XXI Бизнес-форум “TOP Marketing. CEO Getbrand Андрей Горнов рассказал об успехе созданного агентством бренда EPICA.
В рамках форума «TOP Marketing» состоялось совместное выступление Андрея Горнова, креативного агентства Getbrand, и бренд-менеджера Erhmann Валерии Пшенисновой. Спикеры рассказывали о создании и запуске сверхуспешного бренда Ehrmann. Обойдя главных конкурентов, бренду EPICA удалось завоевать внушительную долю рынка свежих йогуртов в России менее чем за год.
Также Андрей поделился “фишками”, которыми пользуются дизайнеры Getbrand при разработке брендов. А Валерия рассказала, какой эффект получила компания Ehrmann от запуска йогурта EPICA.
«Бренд EPICA стал номер девять в объёмах среди свежих йогуртов, номер шесть в деньгах в свежих йогуртах, номер три в портфеле брендов Ehrmann.
Фотографии с мероприятия:
Видео с мероприятия: