Статья - 5 стратегий создания СТМ. IPLS 2021

Image Description
Андрей Горнов
Генеральный директор Getbrand

8-9 июня в Крокусе прошла международная выставка контрактного производства и СТМ International Private Label Show 2021 (IPLS) - единственная выставка по СТМ в России и СНГ, где более 2 000 профессионалов рынка, включая российских и зарубежных ритейлеров, выбирают товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов fashion-ритейла, DIY, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.

Генеральный директор агентства Getbrand Андрей Горнов рассказал о пяти главных стратегиях СТМ, о плюсах и минусах каждой, показал примеры не очень удачных и коммерчески успешных СТМ и поделился инструментами построения бренда.

У нас за плечами не одна успешно созданная и внедренная СТМ для крупных федеральных и региональных сетей, поэтому выступление получилось длинным и насыщенным, но гиперполезным для производителей и представителей сетей.

Смотреть ролик с выступления

Читать далее