fbpx

Как увеличить продажи при помощи брендинга? HouseHold Expo-2021.

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Генеральный директор Getbrand

23 марта 2021 года в Крокус Экспо состоялась выставка Household Expo-2021 в рамках которой при участии АБКР была организована секция «Сильный бренд как преимущество на рынке товаров для дома».

Эксперты АБКР рассказывали о современных трендах в упаковке FMCG, способах увеличения продаж, лучших мировых и российских кейсах и анализировали причины неудачных проектов.

На выставке выступал генеральный директор Getbrand Андрей Горнов с темой «Как увеличить продажи при помощи брендинга».

Он рассказал о том, как важно попасть в поле покупателя в первые секунды, представил методику агентства «3 слоя эффективности», которая используется нами и разобрал кейс Green belt: за счет чего мы смогли повысить эффективность упаковки с 57% до 88%.

В конце выступления прошла презентация книги «Метод Getbrand: как продавать больше, создав свой бренд». Ее можно заказать на нашем сайте по этой ссылке:

Смотрите видео и фотоотчет с форума, вдохновляйтесь и берите наши идеи на вооружение:

Читать далее

Продэкспо-2021

Продэкспо-2021 В апреле в Экспоцентре состоялась крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ »
Scroll Up