fbpx

Как пропитать духом бренда всех сотрудников?

Конференция Marketing 1 «Управление Digital&Brand».
Андрей Горнов

Андрей Горнов

Генеральный директор

Тренинги по брендингу, воркшопы по созданию ценности, продуктов, идей для продвижения — это новый тренд в корпоративных культурах прогрессивных компаний.

Именно об этом говорил Андрей Горнов на прошедшей в декабре конференции Marketing 1, видео с которой мы хотим с вами сегодня поделиться.

Бренд не может жить только в голове маркетолога, важно заручиться поддержкой каждого отдела внутри компании. Привлекая сотрудников к процессу создания идей, мы можем создать сильный бренд в кратчайшие сроки, потому что воркшоп помогает решить все вопросы, которые обязательно возникли бы потом, на начальном этапе. Кроме того, перед воркшопом собираются цитаты — боли покупателя — которые позволяют понять, что ему на самом деле нужно, а не придумывать идеи из воздуха, и создать продукт, который гарантированно будут покупать.

Среди ключевых тезисов выступления:

  • как проводить аудит эффективности бренда?
  • как находить новые ценности, которые драйвят продажи?
  • как находить новые идеи для продуктов?
  • как создавать правильную коммуникацию?

 

Кроме Андрея своим опытом создания брендов посредством воркшопа делились наши коллеги из Ecomilk, Конфитрейд и Удмуртской Хлебной компании.

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter

Читать далее

Scroll Up