Как пропитать духом бренда всех сотрудников?

Конференция Marketing 1 «Управление Digital&Brand».

19 февраля, 2020

Image Description
Андрей Горнов

Генеральный директорGetbrand

Тренинги по брендингу, воркшопы по созданию ценности, продуктов, идей для продвижения — это новый тренд в корпоративных культурах прогрессивных компаний.

Именно об этом говорил Андрей Горнов на прошедшей в декабре конференции Marketing 1, видео с которой мы хотим с вами сегодня поделиться.

Бренд не может жить только в голове маркетолога, важно заручиться поддержкой каждого отдела внутри компании. Привлекая сотрудников к процессу создания идей, мы можем создать сильный бренд в кратчайшие сроки, потому что воркшоп помогает решить все вопросы, которые обязательно возникли бы потом, на начальном этапе. Кроме того, перед воркшопом собираются цитаты — боли покупателя — которые позволяют понять, что ему на самом деле нужно, а не придумывать идеи из воздуха, и создать продукт, который гарантированно будут покупать.

Среди ключевых тезисов выступления:

  • как проводить аудит эффективности бренда?
  • как находить новые ценности, которые драйвят продажи?
  • как находить новые идеи для продуктов?
  • как создавать правильную коммуникацию?


Кроме Андрея своим опытом создания брендов посредством воркшопа делились наши коллеги из Ecomilk, Конфитрейд и Удмуртской Хлебной компании.

Читать далее

Политика конфиденциальности

Получить чек-лист на вашу почту
вы можете получить после заполнения формы
Имя*
Фамилия*
Должность
Название компании*
Телефон*
E-mail*
Расскажите немного о проекте*
Сфера деятельности компании*
  • Пищевая промышленность и общепит
  • Продукты non-food
  • Фарминдустрия
  • Компании и корпорации
  • Другое
География присутствия компании на рынке*
  • Федеральное
  • Региональное
Заказать звонок
Имя*
Телефон*
E-mail*
Название компании*
Ваш вопрос*
Загрузите дополнительные файлы
    Подписаться на рассылку
    E-mail*
    Ваша заявка успешно отправлена

    Благодарим за обращение