fbpx

Как пропитать духом бренда всех сотрудников?

Конференция Marketing 1 «Управление Digital&Brand».

Андрей Горнов

Андрей Горнов

генеральный директор Getbrand

Тренинги по брендингу, воркшопы по созданию ценности, продуктов, идей для продвижения — это новый тренд в корпоративных культурах прогрессивных компаний.

Именно об этом говорил Андрей Горнов на прошедшей в декабре конференции Marketing 1, видео с которой мы хотим с вами сегодня поделиться.

Бренд не может жить только в голове маркетолога, важно заручиться поддержкой каждого отдела внутри компании. Привлекая сотрудников к процессу создания идей, мы можем создать сильный бренд в кратчайшие сроки, потому что воркшоп помогает решить все вопросы, которые обязательно возникли бы потом, на начальном этапе. Кроме того, перед воркшопом собираются цитаты — боли покупателя — которые позволяют понять, что ему на самом деле нужно, а не придумывать идеи из воздуха, и создать продукт, который гарантированно будут покупать.

Среди ключевых тезисов выступления:

• как проводить аудит эффективности бренда?

• как находить новые ценности, которые драйвят продажи?

• как находить новые идеи для продуктов?

• как создавать правильную коммуникацию?

Кроме Андрея своим опытом создания брендов посредством воркшопа делились наши коллеги из Ecomilk, Конфитрейд и Удмуртской Хлебной компании.

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter

Инновационный подход vs традиционный:
какой эффективнее?

В Экспоцентре 29 января состоялась выставка Упаковка — 2020. В рамках деловой программы прошла секция АБКР «Innovation corner — за что готовы переплачивать потребители в 2020. Эксперты Ассоциации рассказали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешных кейсов.

Тренды в дизайне на 2020 год

Накануне 2020 года мы давали комментарий для Sostav.ru о трендах в дизайне на будущий год. Но материала оказалось много и далеко не весь он вошел в публикацию, поэтому делимся им в нашем блоге. После каждого выступления на отраслевых конференциях меня всегда спрашивают:

Дайджест эффективности.
Категория «Чай»

Категория «чай» Дайджест эффективности №6 Цель исследования Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций, которая напрямую влияет на конверсию. В сегодняшнем обзоре принимают участие следующие бренды чая: Азерчай