Как пропитать духом бренда всех сотрудников?
Тренинги по брендингу, воркшопы по созданию ценности, продуктов, идей для продвижения — это новый тренд в корпоративных культурах прогрессивных компаний.
Именно об этом говорил Андрей Горнов на прошедшей в декабре конференции Marketing 1, видео с которой мы хотим с вами сегодня поделиться.
Бренд не может жить только в голове маркетолога, важно заручиться поддержкой каждого отдела внутри компании. Привлекая сотрудников к процессу создания идей, мы можем создать сильный бренд в кратчайшие сроки, потому что воркшоп помогает решить все вопросы, которые обязательно возникли бы потом, на начальном этапе. Кроме того, перед воркшопом собираются цитаты — боли покупателя — которые позволяют понять, что ему на самом деле нужно, а не придумывать идеи из воздуха, и создать продукт, который гарантированно будут покупать.
Среди ключевых тезисов выступления:
- как проводить аудит эффективности бренда?
- как находить новые ценности, которые драйвят продажи?
- как находить новые идеи для продуктов?
- как создавать правильную коммуникацию?
Кроме Андрея своим опытом создания брендов посредством воркшопа делились наши коллеги из Ecomilk, Конфитрейд и Удмуртской Хлебной компании.