Андрей Горнов
Генеральный директорGetbrand
С 24 по 26 сентября при поддержке АБКР в Экспоцентре в рамках выставки «Мир детства» прошла бренд-сессия «Брендинг детских товаров 2.0: что должен знать производитель, чтобы завоевать сердца детей».
В ней приняли участие эксперты топовых брендинговых агентств России, которые рассказали аудитории как развивать детские бренды, поделились успешными кейсами и ответили на все интересующие публику вопросы.
От лица Getbrand выступала Алена Панкратова, арт-директор агентства, и рассказывала о том, какие подходы применяет наша команда при разработке брендов, в том числе и для категории детских товаров.
3 слоя эффективности (методика создания эффективного дизайна упаковки), 3D поле бренда (анализ бренда в разрезе трех блоков: ценность, продукт и коммуникация) и Платформы роста (инструмент для разработки позиционирования бренда).
После вступления Алена рассказала о двух кейсах в этом сегменте — редизайн бренда Курносики и редизайн бренда премиальных кукол SonyaRose. При подготовке к выступлению мы запросили у бренд-менеджеров «Курносиков» статистику по продажам, чтобы поделиться цифрами с аудиторией.
После редизайна продажи косметики «Курносики» возросли более чем на 30%, товаров для новорожденных — на 24%. Такой стратегически важный для компании товар как российские бутылочки «Курносыми» после редизайна приросли в продажах на 13%.
Рассказывая о втором кейсе, Алена говорила о том, как строили позиционирование бренда SonyaRose, используя технику Getbrand «Платформы роста» и о ряде интересных решений в области коммуникаций.
Все секреты создания эффективного бренда в категории детских товаров смотрите в ролике с выступления.