Как продавать даже на сверхконкурентных рынках?

16 апреля, 2020

Image Description
Андрей Горнов

Генеральный директор Getbrand

С 3 по 5 марта 2020 года в «ЦВК Экспоцентр» прошла выставка «Российский Канцелярский Форум — 2020», объединившая более 5 000 специалистов.

«Российский Канцелярский Форум» — это международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений.

Нас пригласили принять участие в деловой программе форума, поскольку мы обладаем экспертизой в данной категории. К тому же в выставке принимал участие наш клиент — бренд товаров для детей «Юнландия». От лица агентства выступал генеральный директор Андрей Горнов с темой «Как продавать даже на сверхконкурентных рынках»?

Несколько тезисов с выступления:

«В эру перепроизводства есть две возможных точки роста: либо повышать цену, либо создавать ценность. И производителю стоит задать себе вопрос — я меняю деньги на товар или создаю пользу?

Продавать много и дешево — это не очень перспективная стратегия. Возможно, так легче продавать, но надо смотреть на другие вещи, если вы хотите, чтобы ваш продукт регулярно покупали и у него была лояльная аудитория. Пересматривать ассортимент с учетом ценности. И смотреть на бренд комплексно в разрезе трех блоков — ценность для покупателя (какую проблему покупателя вы решаете), сам продукт (насколько соответствует решению вашего бренда) и коммуникация (что, кому и как вы будете рассказывать о вашем бренде).

Точки роста мы помогаем выявить производителям на наших воркшопах. Это 2-дневные стратегические сессии с командой клиента, в ходе которых мы применяем различные методы и техники, чтобы сплотить сотрудников, помочь им начать генерировать идеи для развития бизнеса — начиная от новых продуктов, разработки новых бренд-направлений, позиционирования до выбора каналов коммуникации и способов взаимодействия с аудиторией».

Смотрите ролик с форума, вдохновляйтесь и берите наши идеи на вооружение:

Читать далее