fbpx

А нужен ли бренд на лицензионном рынке?

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Генеральный директор

В конце февраля в Экспоцентре состоялась организованная АБКР бренд-сессия «Брендинг детских товаров для сетевого ритейла» в рамках 24-й международной выставки «CJF — Детская мода. Весна».

Согласно прогнозу Минпромторга доля российских производителей детских товаров заметно вырастет в 2020 году, равно как и конкуренция между ними.

Как занять лидирующие позиции в такой ситуации на примере кейса Шоки Токи, рассказывала Алена Филина, креативный директор Getbrand.

С чем мы боремся, когда создаем наш бренд? С моделью «меняем товар на деньги», когда производим большое количество SKU и потом их продаем.

Наш подход другой, мы называем его «ценностный подход». Сначала мы определяем какую пользу предлагаем, какую боль покупателя решаем?

Если понять, какую проблем решает ваш бренд и сформулировать ценность — это позволит занять свою нишу даже на заполненном рынке.

Создавайте ценность и конвертируйте ее в доверие — вот одна из главных мыслей выступления Алены.

Такой подход и лег в работу с торговой маркой «Шоки Токи». В результате клиент смог завести продукцию в федеральные сети, и первые же продажи показали успешный рост. Бренд стал номером 2 на рынке шоколадных яиц.

Видео с выступления

Читать далее

Scroll Up