Продэкспо-2021

Image Description
Андрей Горнов

Генеральный директор Getbrand

В апреле в Экспоцентре состоялась крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021».

Участниками выставки «Продэкспо-2021» стали 1 554 компаний из 44 стран мира.

Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, дважды за неделю принял участие в деловой программе выставки.

В первый день выставки 12 апреля Андрей Горнов выступал в сессии «Красиво, удобно и без «бешеных денег». Доступные инновации в свойствах и дизайне упаковки». Сессия помогла производителям разобраться, чем опасно производственное мышление и почему пора задуматься о переходе на экологичные решения в упаковке.

По мнению Андрея, проблемы со сбытом возникают, когда бизнес пытается решить конечную проблему, то есть продать как можно больше собственных товаров или услуг. «Это и есть то самое вредное производственное мышление, — поясняет Андрей Горнов. — Начинать нужно с проблем потребителя. Для начала выяснить, какие неудовлетворенные запросы или потребности есть, а затем попытаться предложить свое решение».

В своем выступлении Андрей подробно разобрал созданный в агентстве с нуля бренд «Щепсы» по методике Getbrand «Три слоя эффективности» и презентовал книгу «Метод Getbrand».

Смотреть ролик с выступления

16 апреля 2021 года АБКР и КВЦ «Империя» провели сессию для поставщиков «Брендинг на продовольственном рынке. Кейсы и решения» в рамках 15-го Всероссийского Продфорума«Маркетинг и реклама».

Представители агентств, входящих в АБКР, продемонстрировали на примерах, почему в брендинге не может быть универсальных решений, и поделились успешными кейсами для компаний федерального и регионального уровней.

Андрей Горнов выступал с темой «Как дизайн упаковки влияет на увеличение частотности покупки товара в местах продаж» и напомнил, что на принятие решения о покупке потребители тратят все меньше времени. Как выглядеть ярко и громко? На примере бренда «Царь» от компании Союзпищепром Андрей показал, как грамотно провести редизайн и стать фаворитом на полке, применяя методику «Три слоя эффективности».

Смотреть ролик с выступления

Читать далее