ЧТО ЗА ДОКУМЕНТ ПЕРЕД ВАМИ
Эксперты агентства Getbrand провели исследование на предмет эффективности дизайна упаковки
производителей питьевых йогуртов.
Мы считаем, что дизайн упаковки - мощнейший инструмент продаж каждого товаропроизводителя, который
напрямую влияет на улучшение финансовых показателей компании, если доносит до покупателя ценность
продукта, его свойства и характеристики.
Нам всегда интересно, насколько производители эффективно используют такой действенный инструмент продаж как ДИЗАЙН УПАКОВКИ своей продукции.
Поэтому каждый месяц мы проводим анализ дизайна упаковок.
Цель данного исследования - определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных
коммуникаций, которая напрямую влияет на конверсию.
Данное исследование не привязано к текущим объёмам продаж, не учитывает силу бренда, его осведомлённость
и привычки покупателей. Эти параметры могут меняться в силу разных обстоятельств. Исследование выявляет
только эффективность визуальных коммуникаций с покупателями: что на данный момент есть сейчас, что и где можно улучшить, чтобы увеличить конверсию в
покупку.
Эксперты агентства Getbrand провели исследование на предмет эффективности дизайна упаковки
производителей питьевых йогуртов.
Мы считаем, что дизайн упаковки - мощнейший инструмент продаж каждого товаропроизводителя, который
напрямую влияет на улучшение финансовых показателей компании, если доносит до покупателя ценность
продукта, его свойства и характеристики.
Нам всегда интересно, насколько производители эффективно используют такой действенный инструмент продаж как ДИЗАЙН УПАКОВКИ своей продукции.
Поэтому каждый месяц мы проводим анализ дизайна упаковок.
Цель данного исследования - определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных
коммуникаций, которая напрямую влияет на конверсию.
Данное исследование не привязано к текущим объёмам продаж, не учитывает силу бренда, его осведомлённость
и привычки покупателей. Эти параметры могут меняться в силу разных обстоятельств. Исследование выявляет
только эффективность визуальных коммуникаций с покупателями: что на данный момент есть сейчас, что и где можно улучшить, чтобы увеличить конверсию в
покупку.
Как мы оцениваем дизайн
Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.
Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям:
Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям:
ВИЗУАЛЬНЫЙ
Что покупатель видит, понимает?
КОНТЕКСТНЫЙ
Покупатель понимает состав
КОНВЕРСИОННЫЙ
Покупатель понимает цель покупки