КАТЕГОРИЯ «ПИТЬЕВЫЕ ЙОГУРТЫ»
Рейтинг Брендов №17

18 октября, 2023

ЧТО ЗА ДОКУМЕНТ ПЕРЕД ВАМИ

Эксперты агентства Getbrand провели исследование на предмет эффективности дизайна упаковки
производителей питьевых йогуртов.

Мы считаем, что дизайн упаковки - мощнейший инструмент продаж каждого товаропроизводителя, который
напрямую влияет на улучшение финансовых показателей компании, если доносит до покупателя ценность
продукта, его свойства и характеристики.

Нам всегда интересно, насколько производители эффективно используют такой действенный инструмент продаж как ДИЗАЙН УПАКОВКИ своей продукции.
Поэтому каждый месяц мы проводим анализ дизайна упаковок.

Цель данного исследования - определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных
коммуникаций, которая напрямую влияет на конверсию.

Данное исследование не привязано к текущим объёмам продаж, не учитывает силу бренда, его осведомлённость
и привычки покупателей. Эти параметры могут меняться в силу разных обстоятельств. Исследование выявляет
только эффективность визуальных коммуникаций с покупателями: что на данный момент есть сейчас, что и где можно улучшить, чтобы увеличить конверсию в
покупку.

Как мы оцениваем дизайн

Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям:

ВИЗУАЛЬНЫЙ

Что покупатель видит, понимает?

КОНТЕКСТНЫЙ

Покупатель понимает состав

КОНВЕРСИОННЫЙ

Покупатель понимает цель покупки