О проекте
Компания «Русский Алкоголь» приступила к производству водки «Журавли» с использованием новой уникальной технологии «AIR». Ключевые изображения предстояло разработать нашему агентству.
В результате рекламной кампании в прессе и в аэропортах «Русский Алкоголь» заметно повысил осведомленность своей уникальной технологии «AIR», что позволило увеличить объемы продаж бренда «Журавли».
Задача
Технология «AIR» – это процесс приготовления продукта, когда чистейшая природная вода сначала насыщается кислородом и пропускается через многоуровневые минеральные фильтры, а затем в непрерывном потоке под высоким давлением происходит синхронное смешивание воды со спиртом, обеспечивая их наилучшее соединение. Использование технологии «AIR» придает напитку идеальную прозрачность и безупречно мягкий, легкий, истинно водочный вкус. Эти ощущения нам предстояло передать в нескольких ключевых изображениях.
Решение
Показывать на ключевых изображениях тот технологический процесс, который есть на самом деле, не имело никакого смысла. Нам, вместе с клиентом, было важно заявить об уникальной технологии«AIR» и создать в голове у потребителя устойчивую ассоциацию связывающую бренд, продукт и технологию. Изображение неба наилучшим образом помогло решить данную задачу. На одном изображении бутылка формируется из облаков словно насыщаясь кислородом, на другом, мы видим облака в бутылке, а логотип и изображение журавля воспарили над бутылкой.
Сегодня водка «Журавли» — это известный и любимый в России бренд, предлагающий качественную водку, ассоциирующуюся с легкостью и чистотой, благодаря и этим изображениям.