«Журавли» и уникальная технология «AIR»

О проекте​

Компания «Русский Алкоголь» приступила к производству водки «Журавли» с использованием новой уникальной технологии «AIR». Ключевые изображения предстояло разработать нашему агентству.

В результате рекламной кампании в прессе и в аэропортах «Русский Алкоголь» заметно повысил осведомленность своей уникальной технологии «AIR», что позволило увеличить объемы продаж бренда «Журавли».

Задача

Технология «AIR» – это процесс приготовления продукта, когда чистейшая природная вода сначала насыщается кислородом и пропускается через многоуровневые минеральные фильтры, а затем в непрерывном потоке под высоким давлением происходит синхронное смешивание воды со спиртом, обеспечивая их наилучшее соединение. Использование технологии «AIR» придает напитку идеальную прозрачность и безупречно мягкий, легкий, истинно водочный вкус. Эти ощущения нам предстояло передать в нескольких ключевых изображениях.

Решение

Показывать на ключевых изображениях тот технологический процесс, который есть на самом деле, не имело никакого смысла. Нам, вместе с клиентом, было важно заявить об уникальной технологии«AIR» и создать в голове у потребителя устойчивую ассоциацию связывающую бренд, продукт и технологию. Изображение неба наилучшим образом помогло решить данную задачу. На одном изображении бутылка формируется из облаков словно насыщаясь кислородом, на другом, мы видим облака в бутылке, а логотип и изображение журавля воспарили над бутылкой.

Сегодня водка «Журавли» — это известный и любимый в России бренд, предлагающий качественную водку, ассоциирующуюся с легкостью и чистотой, благодаря и этим изображениям.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Сергей Ишбулатов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ