Весенняя коллекция

Ritter Sport 

О проекте

Ritter Sport — известный во всем мире немецкий бренд шоколада. Начиная с 1912 года и вплоть до настоящего времени, компания уверенно справляется с разными вызовами времени, радуя своих потребителей неповторимым вкусом и высоким уровнем качества продукта.


Большой выбор вкусов, а также осознанный подход к производству шоколада не оставляет никого равнодушным.

 

Задача

Компания Ritter Sport обратилась к нам с целью разработать лимитированную коллекцию упаковки, посвященную наступлению весны. Любимое время года многих людей сопровождается неповторимым ощущением легкости и радостью от того, что просыпается природа. Перед командой Getbrand стояла задача передать эти эмоции с помощью эффективных визуальных коммуникаций.


Решение

Весна — это волшебный сезон, который вдохновляет многих на новые свершения и новую жизнь. Увеличивается световой день, природа начинает зеленеть, а погода — радовать теплым прогнозом. Упаковки многих брендов приобретают весенние мотивы, чтобы поддержать такую атмосферу.


Ritter Sport идет в ногу со временем и адаптирует новую лимитированную коллекцию упаковок под самое долгожданное время года. При работе над новым дизайном упаковки мы стремились избежать повторений с предыдущими годами, сохраняя при этом характерные стилистические черты компании. 

Крупный логотип, раскинувшийся по всей лицевой части упаковки, привлекает внимание потребителя. Узнаваемый шрифт отлично вписывается в весенний контекст дизайна. Небольшие изображения содержимого украшают упаковку. Особое праздничное настроение подчеркивает интересное цветовое решение, которое сразу вызывает правильные ассоциации с проснувшейся природой.

 

Аккуратные элементы в виде золотого изображения силуэта птички, вернувшейся из долгой зимовки, силуэта скворечника и веточек дерева с набухшими почками олицетворяют неизменные приметы наступившей весны.

 

Дизайн лимитированной коллекции упаковки бренда Ritter Sport получился весенним, свежим, а также может оставаться актуальным на протяжение всего сезона. 



Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Елизавета Катанская

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Юлия Зимовец

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ