Уральский Мастер — обновился

О проекте​

«Пивоваренная компания «Балтика» выводит свою линейку регионального бренда «Уральский Мастер» в новом дизайне. Посмотрим, как происходило обновление бренда.

Задача

«Уральский Мастер» пивной бренд, знакомый каждому, кто живет на Урале, Пиво выпускается с конца девяностых годов прошлого века. Оно имеет свою историю и нашло своего потребителя. Бренд позиционируется в низко-ценовом сегменте и рассчитан на людей рабочих специальностей, для тех у кого «золотые руки», кто ценит свое мастерство и гордится им.

Задача, которую нам предстояло решить, состояла в редизайне существующей идентификации бренда и основных элементов этикеток «Уральский Мастер» для трех сортов Классическое, Светлое и Крепкое.

К тому времени у «Пивоваренной компании «Балтика» уже было четкое понимание в каком направлении следовало развивать редизайн бренда. Были сформулированы основные принципы:
1. В новом дизайне должна быть отражена «Идея Мастерства». Основной акцент должен сместиться на слово «Мастер», а визуальный символ (герб) должен послужить поддержкой этой идее.
2. Текущая этикетка — замусорена различными графическими элементами. Необходимо было «очистить» дизайн, сделав его чище, легче, современней.
3. Сохранение преемственности — основополагающий принцип будущего редизайна. Хотя нам и предстояло сделать большие изменения, будущий дизайн должен остаться узнаваемым своими потребителями.

Решение

Перед тем как приступить к работе, мы хотели понять, что же в понимании уральцев — «Мастерство». Здесь, на Урале с этим словом связано многое. Это и история освоения месторождений железной руды при Петре L заводчиками Демидовыми, сказы Бажова про искусных мастеров тех лет, оригинальное, не имеющих аналогов в мире, фигурное Каслинское литье из чугуна, камнерезные школы. Урал – богат своими мастерами и традициями мастерства.

В новом дизайне мы сохранили общую структуру основных графических элементов бренда и этикетки, обеспечив тем самым преемственность с прошлым дизайном. Логотип имеет ту же структуру. Он выполнен на ленте с верхним расположением визуального символа (герба), но сам логотип и герб уже другие. В логотипе акцент сделан на слове «Мастер», а буква «М» в геральдике дополняет этот прием. Стоит отметить фигурную решетку за буквой «М» в символе, которая стилизована под произведение Каслинского завода.

Сегодняшняя этикетка стала легче и чище. Оставив только самое необходимое, мы получили современную и преемственную форму. Медали, полученные на международных конкурсах расположены под лентой в перспективе, как бы вылетая из под нее, а расходящиеся лучи добавляют всей композиции света и эмоций. Уместное использование золотого декора, градиентных заливок на металлизированной бумаге этикетки придают продукту премиальный вид. Разделение по сортам внутри линейки «Уральских Мастер» происходит при помощи цветовых кодов, как и предыдущем дизайне, тем самым еще раз соблюдая принцип преемственности.

«Уральский Мастер» сегодня – это сильный региональный бренд с цельной визуальной идентификацией, отражающей суть бренда – «мастерство, умение и профессионализм уральских самородков». Даже находясь в эконом-сегменте продукт выглядит премиально, достойно звания мастера, обеспечивая себе конкурентное преимущество на полке.

Освежающее, легкое пиво с приятным вкусом хмеля – что еще нужно в знойный день. «Пивоваренная компания «Балтика» расширяет линейку регионального бренда «Уральский Мастер» своим новым сортом «Ледяное», а дизайн этикетки для этого бренда вновь разрабатывало наше агентство.

«Пивоваренная компания «Балтика», к тому времени, уже имела в своем портфеле обновленный бренд «Уральский Мастер» и три основных сорта: классическое, светлое и крепкое. Бренд позиционируется в низком ценовом сегменте и рассчитан на людей рабочих специальностей, для тех у кого «золотые руки», кто ценит свое мастерство и гордится им.

В этот раз агентству было предложено разработать дизайн этикетки для нового сорта «Ледяное». Основной коммуникационной идеей должна была стать леденящая свежесть продукта, ведь при его создании используется специальная технология холодной фильтрации.

Мы сохранили основную идентичность бренда «Уральский Мастер», его логотип, герб с монограммой «М» и форму этикетки, основанную на лентах. Потребитель должен безошибочно узнать в новом дизайне свой бренд, который бы предстал пред ним теперь в ледяном обличии.

Применение холодной цветовой гаммы легко доносит до потребителя основную коммуникацию продукта, использование иллюстрации льда и прозрачной бутылки только усиливает ее. В этом дизайне мы сознательно отказались от золотого декора, заменив его серебряным и тем самым еще больше «понизили температуру продукта».

«Уральский Мастер Ледяное» прекрасно вписывается в основную линейку бренда «Уральский Мастер», сохраняя основные элементы идентификации, но при этом оно стоит чуть в стороне, создавая ощущения ледяной свежести.