О проекте
Компания «Тивин Групп» организовала высокотехнологичную линию производства жидких моющих и косметических средств, параллельно занимаясь производством пластмассовых изделий для упаковки с запатентованной бутылкой - уникальную под все единицы товара.
Задача
Перед нами стояла задача разработать бренд бытовой химии. Дизайн должен был быть и экспертным, подходящим для реализации в профессиональной сфере клининга, так и для массмаркета, для простых домохозяек, для которых важно экспертное мнение в вопросах уборки, эффективности и безопасности приобретаемого средства.
Продукт должен был быть хорошо заметен как с полок гипермаркетов, так и на страницах онлайн магазинов. Так же символика должна была быть понятной и хорошо запоминаемой.
Решение
В качестве символа мы выбрали большую каплю и сделали акцент на букве «V» в логотипе – как на знак победы и эффективности в стремлении к чистоте. В качестве бренд-цвета выбрали синий – цвет воды, интеллектуальных достижений и чистоты. Дополнительным цветом в логотипе выступил свежий салатовый цвет: динамичное, трендовое сочетание насыщенно-синего и салатового придает дизайну экспертность, инновационность, актуальность и вызывает доверие.
Плотное, статичное начертание шрифта логотипа и симметричная композиция в типографике относительно буквы «V», в написании «TiVin», придает бренду надежности и дает ощущение гарантии в результате.
Tivin захотел создать свой бренд под линейку жидкого мыла для рук отдельно в рамках B2B и B2C. Мы разработали концепт с пониманием желаний заказчика, и на какие дальнейшие перспективы он хочет рассчитывать, и в рамках экспресс-дизайна реализовали "Tivin Professional" и "Tivin Aroma".