В новом дизайне хотелось сделать акцент на удобстве и свежести продукта, что особенно важно для потребителей, которым необходимо быстро и качественно подкрепиться, взяв с собой готовые решения еды на работу или учебу.
Сложносочиненный нейминг был переписан более понятным и современным шрифтом. Был разработан логотип с узнаваемым символом бренда: он представляет собой стилизованную букву "С" (от "Свежеготово"), вписанную в форму круга, над которым располагаются три листочка, символизирующие свежесть и целостность продукта, в рамках круглой наклейки.
Также, была введена цветовая дифференциация продуктов: цвтовая палитра разработана с учетом особенностей каждой категории, обеспечивая визуальное разделение и легкость выбора для потребителя. На упаковке появился четкий клейм, подчеркивающий, что продукция производится с использованием ингредиентов собственного производства (например, колбасных изделий от ООО «Торговая Площадь»), что гарантирует высокое качество на всех этапах взаимодействия.