Перед нами стояла задача сохранить атрибутику азиатских брендов, при этом адаптировать ее под европейское восприятие, чтобы сделать бренд понятным для обычного среднестатистического потребителя. А также было необходимо показать саму технологическую основу продукта, ведь мир не стоит на месте, каждая отрасль стремительно развивается, вторя ему, и производство детских подгузников – не исключение.
Основываясь на нашей авторской методике "Три слоя эффективности" мы поместили изображение ребенка над названием бренда, чтобы сразу сделать акцент на том, что данный товар создан именно для детей. Также к головке ребенка подрисованы ушки животного. что создает милое настроение и дает нам отсылку на азиатскую культуру (кэмономими - от японского «ушки животного»)
Укрупненный шрифт и пестрый фон делают визуально логотип более мощным и узнаваемым на полке среди похожих товаров, а темно-синяя обводка белых букв работает как политика «Me too» - следуй за лидером. Азиатские компании на российском рынке, которые используют такой цветовой код в дизайне своего бренда за это время зарекомендовали себя с лучшей стороны, и, используя данный прием, мы создаем бренду ауру безопасности, что делает его надежным в глазах потребителя.
Благодарим за обращение