О проекте
АО "Росагролизинг" – государственная компания, предоставляющая лизинговые решения для предприятий агропромышленного комплекса Российской Федерации.
Компания реализует программы лизинга сельскохозяйственной техники, оборудования, автотранспорта и спецтехники для предприятий АПК, содействуя повышению эффективности и конкурентоспособности отечественного сельхозпроизводства.
Задача
Компания обратилась к нам за разработкой элементов фирменного стиля для использования на сельскохозяйственной технике и прочих носителей для презентации новой техники. Перед командой Getband стояла задача не просто забрендировать точки контакта с аудиторией, а отразить и подчеркнуть позиционирование АО "Росагролизинг" — его новаторскую миссию, устремленность в будущее и ориентацию на постоянное развитие технологий.
решение
Корпоративный брендинг — это важный инструмент, который способствует увеличению среднего чека компании и её доли на рынке. Фирменный стиль помогает не просто выделиться на фоне конкурентов, а усилить эффективность визуальный коммуникации с клиентом таким образом, чтобы заручиться его доверием и вызвать правильные ассоциации с деятельностью организации. К тому же, различные стилистические приемы помогают запомниться в сознании аудитории.
Техника агропромышленного комплекса является немаловажным носителем смыслов организаций: оборудование, произведенное мировыми брендами, красится в определенные фирменные цвета тех заводов, где оно производится. Подход “Росагролизинга” не стал исключением, и при презентации нового комбайна компании было важно не просто его брендировать, а подчеркнуть инновационность технологий.
Команда Getbrand разработала тип раскраса для техники, выпускаемой под брендом “Росагролизинг”. Мы использовали классический логотип с узнаваемым оттенком зеленого и добавили фирменный паттерн, который подчеркивает индивидуальность компании, ее современный подход и цифровые решения. Данный комбайн заметен на поле, благодаря своему окрасу и графике, которая подчеркивает те высокие стандарты качества, которые задает “Росагролизинг” своей деятельность в отрасли.
Получившийся паттерн мы спроецировали на другие точки контакта, усовершенствовав фирменный стиль и поддержав презентацию нового комбайна. Единый стиль, подчеркнутый разработанной стилистикой, стал важный элементом в эффективной визуальной и смысловой коммуникации с клиентом.
Команда Getbrand рада сотрудничеству с компанией “Росагролизинг” и тому, что на выставке сельского машиностроения комбайн стал настоящей жемчужиной. Мы видим хороший тренд на возрождение производства сельскохозяйственной техники в России по уровням мирового стандарта.