Росагролизинг

О проекте

АО "Росагролизинг" – государственная компания, предоставляющая лизинговые решения для предприятий агропромышленного комплекса Российской Федерации


Компания реализует программы лизинга сельскохозяйственной техники, оборудования, автотранспорта и спецтехники для предприятий АПК, содействуя повышению эффективности и конкурентоспособности отечественного сельхозпроизводства.

Задача

Компания обратилась к нам за разработкой элементов фирменного стиля для использования на сельскохозяйственной технике и прочих носителей для презентации новой техники. Перед командой Getband стояла задача не просто забрендировать точки контакта с аудиторией, а отразить и подчеркнуть позиционирование АО "Росагролизинг" — его новаторскую миссию, устремленность в будущее и ориентацию на постоянное развитие технологий. 

решение

Корпоративный брендингэто важный инструмент, который способствует увеличению среднего чека компании и её доли на рынке. Фирменный стиль помогает не просто выделиться на фоне конкурентов, а усилить эффективность визуальный коммуникации с клиентом таким образом, чтобы заручиться его доверием и вызвать правильные ассоциации с деятельностью организации. К тому же, различные стилистические приемы помогают запомниться в сознании аудитории. 

Техника агропромышленного комплекса является немаловажным носителем смыслов организаций: оборудование, произведенное мировыми брендами, красится в определенные фирменные цвета тех заводов, где оно производится. Подход “Росагролизинга” не стал исключением, и при презентации нового комбайна компании было важно не просто его брендировать, а подчеркнуть инновационность технологий.


Команда Getbrand разработала тип раскраса для техники, выпускаемой под брендом “Росагролизинг”. Мы использовали классический логотип с узнаваемым оттенком зеленого и добавили фирменный паттерн, который подчеркивает индивидуальность компании, ее современный подход и цифровые решения. Данный комбайн заметен на поле, благодаря своему окрасу и графике, которая подчеркивает те высокие стандарты качества, которые задает “Росагролизинг” своей деятельность в отрасли.


Получившийся паттерн мы спроецировали на другие точки контакта, усовершенствовав фирменный стиль и поддержав презентацию нового комбайна. Единый стиль, подчеркнутый разработанной стилистикой, стал важный элементом в эффективной визуальной и смысловой коммуникации с клиентом.


Команда Getbrand рада сотрудничеству с компанией “Росагролизинг” и тому, что на выставке сельского машиностроения комбайн стал настоящей жемчужиной. Мы видим хороший тренд на возрождение производства сельскохозяйственной техники в России по уровням мирового стандарта.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Елизавета Катанская

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Екатерина Балакина

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР