РИХА

О проекте

«Риха» — это известный бренд из Кыргызстана, специализирующийся на производстве колбасных изделий и мясных деликатесов. С более чем 30-летним опытом, компания предлагает богатый ассортимент из более 80 наименований колбас и изысканных мясных деликатесов., стремясь к достижению отменного вкуса и высокому качеству своей продукции.

Задача

Производитель столкнулся с рядом ключевых проблем, препятствующих его росту и конкурентоспособности: бренд не имел четкого визуального идентификатора, что затрудняло его запоминаемость и узнаваемость на полках магазинов; разные виды колбас и деликатесов не имели четких визуальных отличий, что затрудняло выбор для потребителя и размывало позиционирование бренда, и, при этом всем, упаковка не привлекала внимания, терялась среди конкурентов и не выделяла продукт «Риха» как качественный выбор.

Решение

Мы провели комплексный редизайн бренда "Риха", нацеленный на создание сильного и узнаваемого образа. Мы начали с разработки уникального логотипа: создан новый графический символ, сочетающий в себе первую букву названия бренда ("Р") и стилизованные элементы, ассоциирующиеся с мясной продукцией. Этот символ стал ядром визуальной идентификации бренда, легко узнаваемым и запоминающимся. Также, мы создали систему визуальной дифференциации линеек продукции, чтобы облегчить выбор для потребителя и подчеркнуть разнообразие ассортимента. Дизайн упаковки был полностью переработан, чтобы привлечь внимание покупателей на полках магазинов. Использованы яркие, насыщенные цвета, аппетитные фудзоны; упаковка стала каналом коммуникации с потребителем. 


РИХА - редизайн

Трансформация кыргызского производителя колбасных изделий

Редизайн был направлен на формирование целостного образа бренда. В итоге, после проведения аудита по инструменту «Три Слоя Эффективности», эффективность упаковки возросла почти в 2 раза и сделала продукцию «Риха» легко узнаваемой на полках магазинов. Мощный бренд, ассоциирующийся с кыргызским качеством, получил свежий импульс для развития и стал более конкурентоспособным на рынке.