О проекте
Компания «Натур Продукт» – известный производитель БАДов и безрецептурных лекарственных средств, продукцию которого можно встретить во всех федеральных аптеках страны, разработал линейку функциональных батончиков мюсли. С этой задачей компания обратилась в наше агентство.
Разработка саббренда и дизайн упаковки для нового продукта помог нашему клиенту расширить территорию продаж, придя из федеральных аптечных сетей в традиционную розницу.
Задача
Нам предстояло разработать новый дизайн упаковки для нового продукта, встроенного в линейку Naturino, разработанной компанией для своих натуральных продуктов. Чтобы отделить новый продукт от всего остального ассортимента компании, специально для линейки мюсли было зарегистрировано название Natur Diet. Это отличное название раскрывающее суть продукта – натуральность и диета.
Дизайн должен выглядеть как здоровый натуральный продукт. Иметь клеймы, описывающие функциональные особенности продукта и аппетитную продуктовую зону.
Решение
Мы понимали, что нам предстояло работать с небольшим по размером предметом – батончиком мюсли. Это означало, что при неверно выбранной архитектуре упаковки продукт мог стать зрительно незаметным для покупателя на полках супермаркета.
Проанализировав категорию диетических продуктов для здоровья и конкурентное окружение, было принято решение – использовать белый цвет в качестве основного, а также для создания ощущения натуральности нам необходимо было зеленое пятно.
Большое зеленое пятно на белом фоне в центре упаковки с расположенным на нем логотипом саббренда с белыми буквами – отличное контрастное решение, для того чтобы привлечь к себе внимание покупателя.
Чтобы этикетка продукта не напоминало лекарственное средство, необходимо было создать аппетитную продуктовую зону, где бы потребитель видел отборные ингредиенты – колосья злаков и орехи. Этот прием по своим ощущениям помог приблизить продукт к категории вкусных снеков.
Простые и понятные клеймы (80 ккал, с пребиотиками), говорящие нам о функционале продукта, расположенные на лицевой части упаковки, делают коммуникацию с покупателем прямой и короткой.
Благодаря вдумчивому подходу к дизайну продукт получился заметным, соответствующий категории продукты для здоровья, а еще очень вкусным, благодаря продуктовой зоне, где колосья злаков и орехи выстроились в оригинальную композицию, все для того чтобы стать самой аппетитной в категории.