О проекте
«Моя Любовь» — романтическое название, особенно когда речь идет о соковом бренде. Екатеринбургский производитель соков и нектаров «Сеньорита» обратился к нам c целью разработать дизайн упаковок для своего нового бренда «Моя Любовь».
Название уже само определило тему для будущего дизайна. Романтические отношения, забота, любовь — вот основные ценности на которых должны строиться все будущие коммуникации для этого бренда.
Основные конкуренты «Добрый», «Моя Семья», «Любимый сад» — сильные федеральные игроки с многомиллионными рекламными бюджетами, давно известны на Российском рынке. Региональный производитель не может соревноваться с транснациональными компаниями ни в деньгах, ни в средствах. Единственным инструментом продвижения для большинства локальных брендов на местном рынке остается лишь полка в супермаркете. Поэтому новый дизайн для данного бренда должен стать не просто еще одной пачкой сока, имеющей изображения фруктов и логотип на лицевой стороне, он должен выделяться среди конкурентов, привлекать внимание потребителя, иметь WOW-эффект.
Цветочные композиции из фруктов – прекрасное решение. Романтично, сочно, вкусно. Восемь фруктовых вкусов – это восемь оригинальных цветочных композиций, которые прекрасно подходят для «Моей любви».