Каши «Ясно Солнышко» – начни день 

вкусно!

О проекте

Бренд «Ясно Солнышко» существует с 1998г и представлен в нескольких категориях зерновых для завтраков.

Ассортимент продукции под брендом «Ясно Солнышко» включает в себя такие категории как хлопья овсяные, хлопья разнозлаковые, хлопья овсяные с фруктами, каши овсяные быстрого приготовления, гарнирные гречневые каши и мюсли. 

Задача

Разработать дизайн упаковки для линейки каш быстрого приготовления «Ясно Солнышко» стилистически близкого к основной линейке овсяных хлопьев. 

Решение

После анализа текущего ассортимента компании в сегменте каш стало понятно, что нужно доработать в текущей упаковке: увеличить зону логотипа, проработать фуд-зону, расставить акценты в контекстном и конверсионном слоях, вывести на лицевую часть преимущества бренда.  

В линейке каш с молоком фуд-зона стала динамичнее. Мы добавили изображение готового продукта – тарелку вкусной каши, в которую льется молоко и сыпятся кусочки спелых, сочных фруктов. Важно было показать, что внутри именно 6 пакетиков с разными вкусами, так как ранее у покупателей возникала путаница. Мы решили эту проблему за счет цветных плашек со вкусами.

По этому же принципу выстроена архитектура упаковки с гречкой.

В линейке хлопьев дизайн чуть построже и более ЗОЖный – мы демонстрируем непосредственно сухие хлопья. Для упаковки был выбран более нежный цвет и менее насыщенная фуд-зона в сдержанном стиле.

У линейки «Ягодное утро» несколько другой подход к фуд-зоне: мы используем вид сверху и показываем плошку с кашей, в которой много фруктов и рядом стоит кувшинчик с молоком. Вокруг тарелки лежат злаки, листья, ягоды, создающие ощущение легкости. Верхняя часть упаковки более светлая, чтобы сделать фокус на утре и завтраке.

Все дизайны объединяет клейм «100% натуральный продукт» в виде листочка, расположенный возле логотипа.

Яркий логотип, вкусные цвета, аппетитная фуд-зона, современный актуальный дизайн – все это выделяет линейку каш «Ясно Солнышко» на полке и не дает ей потеряться среди конкурентов.  

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Елизавета Катанская

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Юлия Зимовец

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Кристина Карасёва

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР