Каравай – главное, что внутри!
Услуги
  • Разработка потребительского бренда

Каравай – главное, что внутри!

О проекте

Сегодня продукты под маркой «КАРАВАЙ» можно встретить по всей нашей стране и далеко за ее пределами – предприятие является крупнейшим в хлебной отрасли России со 100-процентным отечественным капиталом.

В этом году исполнилось 95 лет, как на столе практически каждой петербургской семьи ежедневно появляется свежий, ароматный и неизменно вкусный хлеб от «КАРАВАЯ». Хлеба и батоны, сдоба, пироги и торты, сушки и баранки, замороженные полуфабрикаты, хлебный квас и даже сувенирные пряники – всего более 200 наименований продукции.  

Задача

Разработать ключевое изображение для линейки функциональных хлебов «Можно и возможно»

Решение

Компания Каравай запустила в производство новинки в сфере функциональных хлебов под саббрендом «Можно и возможно». Этот шаг из территории традиционных хлебов на территорию функциональных был сделан для того, чтобы идти в ногу со временем и поддержать новые тренды в питании петербуржцев и жителей области. 

Мы создавали ключевые изображения для двух SKU: хлеба «Body-effect» из пророщенных зерен ржи и низкокалорийного бездрожжевого хлеба. Посредством кей вижуала нужно было передать ощущение удовольствия и пользы от нового продукта, продемонстрировать его выгоды и свойства и познакомить жителей города с новинкой.

Два ключевых изображения выполнены в едином стиле, чтобы соответствовать саббренду. Сам продукт показан вкусно и заметно, чтобы люди без труда могли запомнить и найти позже этот хлеб в магазинах.

Важно было сделать это предложение вкусным и ярким, чтобы билборды и сити-форматы выделялись среди шума другой рекламы в городской среде, и люди обратили на них внимание.

В кейвижуале для хлеба «Body-effect» мы сделали фокус на пользе пророщенного зерна. Во втором — на низком количестве калорий, 59 ккал в 1 кусочке. И дополнили оба ключевых изображения вкусными фуд-зонами.

Рекламная кампания прошла в Санкт-Петербурге в ноябре, были задействованы билборды 3 на 6 на автомагистралях и сити форматы, суперсайты и лайтбоксы в метрополитене. 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Юлия Зимовец

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Заказать проект
Вас заинтересовали наши работы, и вам интересно с нами поработать? Напишите нам, и в ближайшее время мы с вами свяжемся
Имя*
Фамилия*
Должность
Название компании*
Телефон*
E-mail*
Расскажите немного о проекте*
Загрузите дополнительные файлы
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Другие проекты

    Политика конфиденциальности

    Получить чек-лист на вашу почту
    вы можете получить после заполнения формы
    Имя*
    Фамилия*
    Должность
    Название компании*
    Телефон*
    E-mail*
    Расскажите немного о проекте*
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Заказать звонок
    Имя*
    Телефон*
    E-mail*
    Название компании*
    Ваш вопрос*
    Загрузите дополнительные файлы
      Подписаться на рассылку
      E-mail*
      Ваша заявка успешно отправлена

      Благодарим за обращение