О проекте
Задача
Клиент уже принес нам свое название, и мы начали создавать бренд с нуля. Главная задача состояла в том, чтобы сделать заметный логотип.
В магазинах и на маркетплейсах покупатели часто ищут БАДы визуально, поэтому учитывая, что рынок витаминов переполнен, а покупатели делают выбор быстро, важно сделать запоминающийся дизайн, который будет простым, выделяясь из общей массы товаров. Мы целились на несколько аудиторий, которые приходят не только в аптеки или специализированные магазины, но и на онлайн маркеты и такие сети, как "Золотое Яблоко", в которых сегодня все чаще обращают внимание на такой род товаров.
Решение
Дизайн делался под два товара линейки бадов: омега 3 и магний + B6, выделяя каждый своим цветом. Логотип "INNY Health Care" включен в белую плашку, создавая визуальный контраст с основным зеленым цветом, который сам по себе ассоциируется с натуральностью, здоровьем и спокойствием. Четыре большие буквы, вписанных в квадрат друг за другом, придают ощущение трехмерности и обеспечивая четкую видимость логотипа. При этом шрифт используются с четкими геометрическими формами, и здесь же идет и фоновая геометрия — пересекающиеся диагональные линии создают движение, завляя о прогрессивном подходе к здравоохранению, а использование градиента в зеленых тонах дают свежей глубины.
Нижний блок в логотипе в виде цветных плашек помогает бренду создать дифференциацию: они выступают как выделение основных преимуществ того или иного бада и помогают выделить и объединить бады между собой, при этом не меняя бренд-зону и зону логотипа.