fbpx

Gorilla— Кинг-Конг жив!

О проекте

Рынок энергетиков в России только начинает набирать свои обороты. В настоящее время мы видим мало серьезных игроков, которые могли бы производить качественный продукт и предлагать мощную дистрибуцию. И это прекрасная возможность для крупного производителя компании NWB вывести на рынок еще один сильный бренд.

Задача

Специалистам «Getbrand» было предложено решать глобальную задачу — разработку нового бренда, которая складывалась из множества других:

  • разработка позиционирования
  • разработка бренд-платформы (маркетинговой стратегии)
  • дизайн упаковки
  • создание бренд-изображения
  • дизайн POS-m

В рамках данного проекта была определена аудитория бренда — протестная часть молодежи. Юношеский нигилизм свойственен для всех нас в этом возрасте. Были определены атрибуты, ценности, характер бренда. «Сила и Антигламур» — основная тема, по которой создавался образ «Gorilla». Стилизованное изображение животного, фон, шрифт логотипа, как-будто написанный широкой кистью на стене и корона, напоминающая челюсть хищника заканчивает визуальный образ бренда. Этот образ поддержан и на обратной стороне банки — легендой продукта, пиктограммами и штрих-кодами с изображениями гориллы.

«С этим проектом у нас связаны большие надежды и ожидания, — комментирует маркетинг директор компании NWB Глеб Лифшиц, — Мы создали новое маркетинговое предложение на рынке, отличное от конкурентов. Это прежде всего доступный и современный продукт для современных молодых людей».

В 2010 году «Gorilla» получила престижную награду за дизайн и креатив на международном конкурсе «Pentawards» в Шанхае.

В рамках задачи по созданию и продвижению бренда Gorilla, наша компания разработала для NWB комплексную программу материалов в местах продаж. Программа охватывает не только ритейловое пространство, но и содержит линию современной одежды Gorilla для фанов бренда.

Решение

В рамках данного проекта были разработаны несколько ключевых изображений передающих основную бренд-коммуникацию — «Общество сильных» силу и антигламур.

Эти изображения и были адаптированы на основные POS материалы: шелфтокер, монетница, фирменный холодильник и трей.

Особого внимания заслуживает напольная наклейка. Двухметровый отпечаток ноги в полу вдавивщий банку — впечатляет!

Но изюминкой проекта можно по праву назвать линию одежды Gorilla. Это не просто майка с логотипом — это дизайнерское решение, подчеркивающее индивидуальность того, кто это носит.

Следите за нашими проектами:

Scroll Up