Gorilla— Кинг-Конг жив!

Getbrand - брендинговое агентство, дизайн упаковки
Рынок энергетиков в России только начинает набирать свои обороты. В настоящее время мы видим мало серьезных игроков, которые могли бы производить качественный продукт и предлагать мощную дистрибуцию. И это прекрасная возможность для крупного производителя компании NWB вывести на рынок еще один сильный бренд.

Задача.
Специалистам «Getbrand» было предложено решать глобальную задачу – разработку нового бренда, которая складывалась из множества других:
— разработка позиционирования
— разработка бренд-платформы (маркетинговой стратегии)
— дизайн упаковки
— создание бренд-изображения
— дизайн POS-m

В рамках данного проекта была определена аудитория бренда – протестная часть молодежи. Юношеский нигилизм свойственен для всех нас в этом возрасте. Были определены атрибуты, ценности, характер бренда. «Сила и Антигламур» — основная тема, по которой создавался образ «Gorilla». Стилизованное изображение животного, фон, шрифт логотипа, как-будто написанный широкой кистью на стене и корона, напоминающая челюсть хищника заканчивает визуальный образ бренда. Этот образ поддержан и на обратной стороне банки – легендой продукта, пиктограммами и штрих-кодами с изображениями гориллы.

— «С этим проектом у нас связаны большие надежды и ожидания, — комментирует маркетинг директор компании NWB Глеб Лифшиц, — Мы создали новое маркетинговое предложение на рынке, отличное от конкурентов. Это прежде всего доступный и современный продукт для современных молодых людей».

В 2010 году «Gorilla» получила престижную награду за дизайн и креатив на международном конкурсе «Pentawards» в Шанхае.


В рамках задачи по созданию и продвижению бренда Gorilla, наша компания разработала для NWB комплексную программу материалов в местах продаж. Программа охватывает не только ритейловое пространство, но и содержит линию современной одежды Gorilla для фанов бренда.

Решение.
В рамках данного проекта были разработаны несколько ключевых изображений передающих основную бренд-коммуникацию – «Общество сильных» силу и антигламур.

Эти изображения и были адаптированы на основные POS материалы: шелфтокер, монетница, фирменный холодильник и трей.



Особого внимания заслуживает напольная наклейка. Двухметровый отпечаток ноги в полу вдавивщий банку – впечатляет!

Но изюминкой проекта можно по праву назвать линию одежды Gorilla. Это не просто майка с логотипом – это дизайнерское решение, подчеркивающее индивидуальность того, кто это носит.