О проекте
Рынок энергетиков в России только начинает набирать свои обороты. В настоящее время мы видим мало серьезных игроков, которые могли бы производить качественный продукт и предлагать мощную дистрибуцию. И это прекрасная возможность для крупного производителя компании NWB вывести на рынок еще один сильный бренд.


Задача
Специалистам «Getbrand» было предложено решать глобальную задачу — разработку нового бренда, которая складывалась из множества других:
- разработка позиционирования
- разработка бренд-платформы (маркетинговой стратегии)
- дизайн упаковки
- создание бренд-изображения
- дизайн POS-m
Решение
В рамках данного проекта были разработаны несколько ключевых изображений передающих основную бренд-коммуникацию — «Общество сильных» силу и антигламур.
Эти изображения и были адаптированы на основные POS материалы: шелфтокер, монетница, фирменный холодильник и трей.
«С этим проектом у нас связаны большие надежды и ожидания, — комментирует маркетинг директор компании NWB Глеб Лифшиц, — Мы создали новое маркетинговое предложение на рынке, отличное от конкурентов. Это прежде всего доступный и современный продукт для современных молодых людей».
Особого внимания заслуживает напольная наклейка. Двухметровый отпечаток ноги в полу вдавивщий банку — впечатляет!
Но изюминкой проекта можно по праву назвать линию одежды Gorilla. Это не просто майка с логотипом — это дизайнерское решение, подчеркивающее индивидуальность того, кто это носит.










