Чешское братство

О проекте​

«Чешское братство» – так называется бренд светлого лагера от Екатеринбургской пивоваренной компании «Патра». Работа по созданию этого бренда была поручена нашему агентству.

Создание нового бренда помогло нашему клиенту расширить долю рынка и получить абсолютно новую аудиторию, которой никогда не было раньше. Людей страстно разбирающихся в пиве, традициях и технологиях пивоварения. Они «переключились» с более премиальных предложений.

Грамотное ценовое позиционирование бренда — быть ниже, чем «лицензия» и продаваться дороже, чем местные конкуренты, помогло повысить маржинальность на единицу выпускаемой продукции в целом.

Задача

Компания планировала выйти на Уральский рынок с новым по качеству и по своей сути предложением – сварить истинно Чешский лагер. Это был амбициозный план, который ставил завод на новый уровень в развитии своего бизнеса. Для осуществления этого “Патра” специально нанимает пивовара из Чехии Индриха Хейна. Соответственно для этого необходимо было создать новый бренд, который бы имел все атрибуты чешского лагера.

Решение

Мы понимали, что на рынке уже существовало множество подобных предложений. Но у них всех не было того, что есть у “Чешского братства” – технологий и реального человека, кто варит данный сорт. Поэтому, помимо мимикрии под чешское пиво, наше предложение о присутствии имени и подписи чешского специалиста на этикетке стало мощной отличительной особенностью в коммуникациях “Чешского братства” от остальных.

Для того чтобы создать действительно чешский образ для бренда, необходимо было точно воспроизвести атрибуты “чешского пива” в дизайне.

Проанализировав большое количество Чешских пивных брендов, можно было сказать, что “чешское пиво” имеет собственный оригинальный стиль в дизайне. Чем точнее мы передадим этот стиль на этикетке и в идентификации бренда, тем больше будет доверие к продукту.

Для создания целостного образа мы работали над целым комплексом мер. Над названием, в котором есть слово “Чешское” специально выделенное в логотипе, говорящее о позиционировании. Логотип написан оригинальным шрифтом, имеющий общее формообразование с чешскими брендами. Геральдика построена на основании Чешской мифологии с использованием двухвостого льва.

Сейчас «Чешское братство» — это заметный “игрок” на локальном рынке, который с легкостью может конкурировать с сильными федеральными брендами.

Использование сургучной печати – как верность традициям. Данное цветовое решение часто используется чешскими лагерами. И конечно же, подпись пивовара Индриха Хейна, как доказательство качества и логичное завершение этой истории.