О проекте
Компания Heinz мировой производитель одноименного кетчупа обратился в компанию Getbrand, с работой по редизайну этикетки соевого соуса Heinz. Старый дизайн устарел и уже не отвечал требованиям компании на соответствие собственного брендинга.
До недавнего времени в портфолио Heinz был один сорт соевого соуса, но к моменту редизайна было решено расширить линейку, добавив туда еще два новых оригинальных вкуса.
Задача
Итак, специалистам Getbrand предстояло решить несколько задач в новом дизайне этикеток:
- усилить бренд Heinz на этикетках в соответствии guideline Heinz.
- разработать единую современную визуальную концепцию для всей линейки соусов.
- сохранить преемственность и премиальность с текущим дизайном.
- выделить, что продукт не содержит ГМО и консервантов.
Решение
В основу визуальной концепции этикеток лег keystone Heinz (фигура оригинальной формы с вписанным в нее логотипом). Черный цвет стал наиболее подходящим для коммуникации о продукте – соевый соус. Сочетание черного, бронзы оригинальных шрифтов создают ощущение премиальности, а сохранение цветовой гаммы – ощущение преемственности.