Новые соевые соусы для Heinz

О проекте​

Компания Heinz мировой производитель одноименного кетчупа обратился в компанию Getbrand, с работой по редизайну этикетки соевого соуса Heinz. Старый дизайн устарел и уже не отвечал требованиям компании на соответствие собственного брендинга.

До недавнего времени в портфолио Heinz был один сорт соевого соуса, но к моменту редизайна было решено расширить линейку, добавив туда еще два новых оригинальных вкуса.

Задача

Итак, специалистам Getbrand предстояло решить несколько задач в новом дизайне этикеток:

  • усилить бренд Heinz на этикетках в соответствии guideline Heinz.
  • разработать единую современную визуальную концепцию для всей линейки соусов.
  • сохранить преемственность и премиальность с текущим дизайном.
  • выделить, что продукт не содержит ГМО и консервантов.

Решение

В основу визуальной концепции этикеток лег keystone Heinz (фигура оригинальной формы с вписанным в нее логотипом). Черный цвет стал наиболее подходящим для коммуникации о продукте – соевый соус. Сочетание черного, бронзы оригинальных шрифтов создают ощущение премиальности, а сохранение цветовой гаммы – ощущение преемственности.

«На сегодняшний день соевые соусы являются одним из наиболее популярных продуктов. Гурманы и сторонники здорового питания, несомненно, оценят новые соусы Heinz в новом дизайне, — комментирует старший бренд менеджер компании Heinz Виктория Балтаис, — Соевые соусы марки Heinz приготовлены методом натурального брожения из ингредиентов высочайшего качества без консервантов, ГМО, искусственных ароматизаторов и красителей».