О проекте
«Балтика 9» — стратегический бренд «Пивоваренной компании «Балтика». Когда-то это был просто номер сорта в ассортименте пива «Балтика», но шло время и в 2004 году «девятка» предвстала перед нами как самостоятельный бренд. Этот шаг помог бренду стать лидером на рынке крепкого пива. Для того, чтобы закрепить свои лидерские позиции в этом сегменте и всегда «оставаться в обойме» «Пивоваренная компания «Балтика» решила произвести редизайн упаковки и объявило тендер, который был выйгран нашим агентством.
Задача
В целом, потребители воспринимали текущий дизайн как устаревший, дешевый, агрессивный и грубый. Новая «Балтика 9» должна сохранить свою идентификацию, основные черты, связь со своим материнским брендом, и при этом стать премиальней и современней.
Решение
Новое позиционирование — «награда за труд». Сделал дело — имеешь право. Оцени результат вместе с «Балтика 9» — вот, это истинный вкус победы, это реальная награда.
Для передачи этого настроения в дизайне этикетки использован золотой цвет. Сейчас продукт выглядит как кубок на полке в супермаркете. Оставив текущий логотип, мы сохранили преемственность, которая была так важна для нашего клиента. Добавив золота, мы заставили засиять этот бренд в «новом свете».