КАТЕГОРИЯ «Сосиски»
Дайджест эффективности №13

10 января, 2022

Цель исследования

Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций, которая напрямую влияет на конверсию.
В сегодняшнем обзоре принимают участие следующие бренды сосисок:

  1. Клинский
  2. Маркет Перекресток
  3. Индилайт
  4. Ближние горки
  5. Велком
  6. Дымов
  7. Мираторг
  8. Черкизово
  9. Останкино
  10. Ремит
  11. Вязанка
  12. Мясницкий ряд
  13. Мясной дом Бородина

Как мы оцениваем дизайн

Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям:

ВИЗУАЛЬНЫЙ

Что покупатель видит, понимает?

КОНТЕКСТНЫЙ

Покупатель понимает состав

КОНВЕРСИОННЫЙ

Покупатель понимает цель покупки