КАТЕГОРИЯ «Каши и хлопья»
Дайджест эффективности №15

21 сентября, 2022

Цель исследования

Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций, которая напрямую влияет на конверсию.
В сегодняшнем обзоре принимают участие следующие бренды каш и хлопьев:

  1. «Маркет Перекрёсток» хлопья овсяные геркулес
  2. «Русский продукт» геркулес традиционный
  3. «Клинские» Экстра хлопья овсяные
  4. «Ясно солнышко» хлопья овсяные №2
  5. «Nordic» хлопья пшеничные
  6. «Агрохолдинг Гудвилл» хлопья овсяные 4 вкуса
  7. «Мистраль» геркулес фермерский цельнозерновой
  8. «Myllyn Paras» Овес резаный
  9. «Увелка» «Доброе утро» каша овсяная вкусовая
  10. «Быстров» овсяная каша без варки

Как мы оцениваем дизайн

Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям:

ВИЗУАЛЬНЫЙ

Что покупатель видит, понимает?

КОНТЕКСТНЫЙ

Покупатель понимает состав

КОНВЕРСИОННЫЙ

Покупатель понимает цель покупки