КАТЕГОРИЯ «Чистящие средства»
Дайджест эффективности №14

04 май, 2022

Цель исследования

Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций, которая напрямую влияет на конверсию.
В сегодняшнем обзоре принимают участие следующие бренды чистящих средств:

  1. Mr. Proper
  2. Domestos
  3. Comet
  4. Bref
  5. Cillit Bang
  6. Cif
  7. Frosch
  8. Mr. Muscle
  9. Unicum
  10. Sanfor
  11. Harpic
  12. Туалетный утенок
  13. Synergetic
  14. Home Story 

Как мы оцениваем дизайн

Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям:

ВИЗУАЛЬНЫЙ

Что покупатель видит, понимает?

КОНТЕКСТНЫЙ

Покупатель понимает состав

КОНВЕРСИОННЫЙ

Покупатель понимает цель покупки