Цель исследования
Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций, которая напрямую влияет на конверсию.

В сегодняшнем обзоре принимают участие следующие бренды гранолы:
- Bionova
- Matti
- Granolife
- Axa Premium
- Kelloggs Extra
- Bruggen Gourmet
- Dorset Cereals
- TheMuesli
- Ого!
- Marc
Данные образцы были представлены
в сети «Перекрёсток».
Как мы оцениваем дизайн
Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.
Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям:
визуальный
Что покупатель видит, понимает?
контекстный
Покупатель понимает состав
конверсионный
Покупатель понимает цель покупки
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter