КАТЕГОРИЯ «ГРАНОЛА»

Дайджест эффективности №8

24 апреля, 2020

Цель исследования

Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций, которая напрямую влияет на конверсию.

В сегодняшнем обзоре принимают участие следующие бренды гранолы:

  • Bionova
  • Matti
  • Granolife
  • Axa Premium
  • Kelloggs Extra
  • Bruggen Gourmet
  • Dorset Cereals
  • TheMuesli
  • Ого!
  • Marc
Данные образцы были представлены в сети «Перекрёсток».

Как мы оцениваем дизайн

Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям:

ВИЗУАЛЬНЫЙ

Что покупатель видит, понимает?

КОНТЕКСТНЫЙ

Покупатель понимает состав

КОНВЕРСИОННЫЙ

Покупатель понимает цель покупки