КАТЕГОРИЯ «ЗЛАКОВЫЕ БАТОНЧИКИ»
Дайджест эффективности №9

1 июня, 2020

Цель исследования

Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций, которая напрямую влияет на конверсию.

В сегодняшнем обзоре принимают участие следующие бренды злаковых батончиков:

  • Fitness
  • Bite Slim
  • Corny Big
  • Здоровый перекус
  • NutBerry
  • PIKKI
  • Cini Minis
  • Зеленая линия
  • DiYes
  • Racionika
  • Умные сладости
Данные образцы были представлены в сети «Перекрёсток».

Как мы оцениваем дизайн

Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям:

ВИЗУАЛЬНЫЙ

Что покупатель видит, понимает?

КОНТЕКСТНЫЙ

Покупатель понимает состав

КОНВЕРСИОННЫЙ

Покупатель понимает цель покупки