fbpx
КАТЕГОРИЯ «УЛЬТРАПАСТЕРИЗОВАННОЕ МОЛОКО»
Дайджест эффективности №2.1

Цель исследования

Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций для покупателей.

В сегодняшнем обзоре принимает участие ультрапастеризованное молоко таких брендов как:
  • Домик в деревне
  • Пастушок
  • Две коровки
  • 36 копеек
  • Лианозовское (М)
  • Parmalat
  • Parmalat Low Lactose
  • Просто
  • Простоквашино
  • Сарафаново
  • Valio
  • Белый Город
  • Alpro
  • Село Зелёное

Как мы оцениваем дизайн

Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям:

визуальный

Что покупатель видит, понимает?

контекстный

Покупатель понимает состав

конверсионный

Покупатель понимает цель покупки

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter

Наши новые исследования

Scroll Up