fbpx

Категория «Ультрапастеризованное молоко»

Дайджест эффективности №2.1

Цель исследования

Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций для покупателей.
В сегодняшнем обзоре принимает участие ультрапастеризованное молоко таких брендов как:
  • Домик в деревне
  • Пастушок
  • Две коровки
  • 36 копеек
  • Лианозовское (М)
  • Parmalat
  • Parmalat Low Lactose
  • Просто
  • Простоквашино
  • Сарафаново
  • Valio
  • Белый Город
  • Alpro
  • Село Зелёное

Как мы оцениваем дизайн

Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям: визуальному, контекстному, конверсионному.

визуальный слой

Что покупатель видит, понимает?

контекстный слой

Покупатель понимает состав

конверсионный слой

Покупатель понимает цель покупки

Следите за нами в социальных сетях