fbpx
КАТЕГОРИЯ «СЫРЫ»
Дайджест эффективности №1

Цель исследования

Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций для покупателей.

В сегодняшнем обзоре принимают участие сыры полутвердых сортов таких брендов как:

  • Arla Natura
  • Valio (европейская серия)
  • Valio Oltermanni
  • Schonfeld
  • Сваля
  • Ламбер
  • Брест-Литовск
  • Тысяча Озёр
  • Киприно
  • Маркет Перекресток
  • ПроСТО
  • Город Сыра

Как мы оцениваем дизайн

Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям:

визуальный

Что покупатель видит, понимает?

контекстный

Покупатель понимает состав

конверсионный

Покупатель понимает цель покупки

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter

Наши новые исследования

Scroll Up