КАТЕГОРИЯ «ОРЕХИ И СУХОФРУКТЫ»
Дайджест эффективности №4

9 декабря, 2019

Цель исследования

Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций для покупателей.

В сегодняшнем обзоре принимают участие такие бренды как: 

  • Аркада
  • Вкусы Мир
  • Джаз
  • Schonfeld
  • Кедровый Бор
  • Маркет Перекрёсток
  • Брест-Литовск
  • ПРОСТО
  • Семушка
  • ФруктОрешки
  • BioniQ
  • Camel
  • Chaka
  • Good Food
  • Grand Master
  • Lorenz
  • Mogyi Crasssh!
  • Nutgo
  • Snack Берри

Как мы оцениваем дизайн

Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям:

ВИЗУАЛЬНЫЙ

Что покупатель видит, понимает?

КОНТЕКСТНЫЙ

Покупатель понимает состав

КОНВЕРСИОННЫЙ

Покупатель понимает цель покупки