fbpx
Категория «Орехи и сухофрукты»

Дайджест эффективности №4

Цель исследования

Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций для покупателей.
В сегодняшнем обзоре принимают участие такие бренды как:
  • Аркада
  • Вкусы Мир
  • Джаз
  • Schonfeld
  • Кедровый Бор
  • Маркет Перекрёсток
  • Брест-Литовск
  • ПРОСТО
  • Семушка
  • ФруктОрешки
  • BioniQ
  • Camel
  • Chaka
  • Good Food
  • Grand Master
  • Lorenz
  • Mogyi Crasssh!
  • Nutgo
  • Snack Берри

Как мы оцениваем дизайн

Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям: визуальному, контекстному, конверсионному.

визуальный слой

Что покупатель видит, понимает?

контекстный слой

Покупатель понимает состав

конверсионный слой

Покупатель понимает цель покупки

Следите за нами в социальных сетях