fbpx
КАТЕГОРИЯ «КОНФИТЮР»
Дайджест эффективности №10

Цель исследования

Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций, которая напрямую влияет на конверсию.

В сегодняшнем обзоре принимают участие следующие бренды конфитюра:

  1. Janarat
  2. Вологодское варенье
  3. Ратибор
  4. Для внучат
  5. Стоевъ
  6. D’arbo
  7. Кладезь
  8. Абхазские сады
  9. Zuegg
  10. Царская ягода
  11. Bifrut
  12. Schwartau
  13. Maitre
Данные образцы были представлены в сети «Перекрёсток».

Как мы оцениваем дизайн

Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям:

визуальный

Что покупатель видит, понимает?

контекстный

Покупатель понимает состав

конверсионный

Покупатель понимает цель покупки

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter

Наши новые исследования

Scroll Up