fbpx

Дайджест эффективности №5

Категория «Колбаса»

Цель исследования

Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций для покупателей.

В сегодняшнем обзоре принимают участие бренды, представленные в сети «Зеленый Перекресток»:

  • Рублёвский
  • Клинский
  • Дымов
  • Просто
  • Вязанка
  • Мясной дом Бородина
  • Велком
  • Папа может
  • Ближние Горки
  • Мясницкий ряд
  • Царицино
  • Маркет Перекрёсток
  • Grand Master
  • Останкино

Как мы оцениваем дизайн

Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям: визуальному, контекстному, конверсионному.

визуальный слой

Что покупатель видит, понимает?

контекстный слой

Покупатель понимает состав

конверсионный слой

Покупатель понимает цель покупки

Дайджест эффективности №5

Колбаса и сосиски

Каждый из слоев включает в себя ряд параметров, которые привязаны к балловой системе. Баллы выставляют эксперты Getbrand.

Рейтинг эффективности визуальных коммуникаций в категории колбасных и сосисочных изделий. Ноябрь 2019

Полный дайджест с итогами и победителем теста 
вы можете получить после заполнения формы

Дайджест отправлен на адрес Вашей электронной почты!

Следите за нами в социальных сетях