fbpx
КАТЕГОРИЯ «КОЛБАСА»
Дайджест эффективности №5

Цель исследования

Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций для покупателей.

В сегодняшнем обзоре принимают участие бренды, представленные в сети «Зеленый Перекресток»:

Как мы оцениваем дизайн

Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям:

визуальный

Что покупатель видит, понимает?

контекстный

Покупатель понимает состав

конверсионный

Покупатель понимает цель покупки

Дайджест эффективности №5

Колбаса и сосиски

Каждый из слоев включает в себя ряд параметров, которые привязаны к балловой системе. Баллы выставляют эксперты Getbrand.

Рейтинг эффективности визуальных коммуникаций в категории колбасных и сосисочных изделий. Ноябрь 2019

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter

Наши новые исследования

Scroll Up