КАТЕГОРИЯ «КОЛБАСА»
Дайджест эффективности №5

9 декабря, 2019

Цель исследования

Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций для покупателей.

В сегодняшнем обзоре принимают участие бренды, представленные в сети «Зеленый Перекресток»:

  • Рублёвский
  • Клинский
  • Дымов
  • Просто
  • Вязанка
  • Мясной дом Бородина
  • Велком
  • Папа может
  • Ближние Горки
  • Мясницкий ряд
  • Царицино
  • Маркет Перекрёсток
  • Grand Master
  • Останкино

Как мы оцениваем дизайн

Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям:

ВИЗУАЛЬНЫЙ

Что покупатель видит, понимает?

КОНТЕКСТНЫЙ

Покупатель понимает состав

КОНВЕРСИОННЫЙ

Покупатель понимает цель покупки

Дайджест эффективности №5

Колбаса и сосиски
Каждый из слоев включает в себя ряд параметров, которые привязаны к балловой системе. Баллы выставляют эксперты Getbrand.